«Россети Сибирь» выяснили, почему красноярцы не пересаживаются на электромобили

Компания совместно с мэрией Красноярска провели опрос жителей городов края, чтобы выяснить причины, способные затормозить развитие электротранспорта в регионе.

Энергетики изучили более 700 ответов жителей Красноярска, Минусинска, Лесосибирска, Дивногорска, Ачинска, Сосновоборска и других городов.

Большинство владельцев электромобилей отмечают, что живут в Красноярске: только 12,8% из них постоянно живут в частном доме, ещё 34,7% перемещаются между квартирой и дачей, и 52,5% живут в многоквартирных домах. Практически все из них заряжают свои электрокары дома, от розетки. Время от времени 57,2% заезжают на электрозарядные станции в городе. Зарядку в гараже оборудовали лишь 4,5% респондентов, ещё 4,1% нашли вариант заряжаться на работе.

При этом только 20,42% считают, что с сибирской зимой бессмысленно заводить электромобиль. И всего лишь 5,73% уверены, что его обслуживание обойдётся дороже автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Практически все владельцы электрокаров отмечают — не хватает инфраструктуры. Это же главный стоп-фактор, который удерживает людей от покупки: 87,97% указывают на малое число электрозарядных станций, а 71,47% замечают, что существующие расположены слишком далеко.

«Россети Сибирь» выяснили, почему красноярцы не пересаживаются на электромобили 1

«Россети Сибирь» предлагали респондентам несколько вариантов развития инфраструктуры. 88,2% согласились с идеей ставить «быстрые» (зарядка за 30 минут) станции рядом с торговыми центрами и неподалёку от «кластеров» общепита. Практически все поддержали идею устанавливать зарядные станции в жилых районах: 55% считают, что подойдут и «медленные» (зарядка за три часа) станции, но 43,8% будут рады «быстрым».

Каждый опрошенный оставил и свои пожелания по конкретным адресам и типам зарядных станций. Многие касались только Красноярска, но 82,6% считают, что важно устанавливать «быстрые» зарядные станции на популярных междугородних дорогах: на озёра Хакасии и Шарыповского района, в Минусинск и Енисейск, в аэропортах. Несколько респондентов оставили неожиданное предложение: устанавливать «быстрые» станции на территории обычных АЗС в городе и на трассах.

«Россети Сибирь» выяснили, почему красноярцы не пересаживаются на электромобили 2

«Россети Сибирь» кроме обслуживания электросетевой инфраструктуры занимается и развитием электротранспорта в Сибири и на Дальнем Востоке, компания уже построила в Красноярске четыре электрозарядных станции.

По теме:

 

 

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.