Енисейское речное пароходство получит 10 новых барж

Баржи морского класса были специально модернизированы для использования в речных условиях — в частности, на притоках Енисея.

На Самусьском судостроительно-ремонтном заводе заложили 10 морских барж для Енисейского речного пароходства. Об этом сообщили в пресс-службе «Норникеля», в структуру которого входит ЕРП.
 
Заказанные баржи (проект RDB 66.68М) имеют морской класс М-СП3,5 (лед30). Однако в их конструкцию внесли изменения, чтобы они могли использоваться и в речных условиях.
В весенний период мы планируем использовать их на притоках Енисея — Нижней Тунгуске, Подкаменной Тунгуске, реке Большая Хета, выполняя в том числе и программу северного завоза, а после того, как порт Дудинка и Енисейский залив освободятся ото льда, — в морских условиях», — рассказал исполнительный директор ЕРП Евгений Грудинов.
Необходимость строительства нового флота для ЕРП обусловлена инвестиционными планами «Норникеля» и его партнеров.
Новые суда необходимы для реализации масштабных инвестиционных проектов на Таймыре, таких как реновация Норильска, рассчитанная до 2035 года, и реализация „Серной программы“ „Норникеля“. Они помогут справиться со значительно возросшим грузооборотом», — пояснил директор департамента логистики металлургического концерна Равиль Насыбуллов.
Контракт на строительство этих судов был подписан в мае 2021 года. Общая их стоимость составляет 2 млрд рублей. Поставлены баржи должны быть до окончания 2024 года — две в 2022-м и по четыре в последующие года.
У нас имеется большая потребность во флоте, потому что спрос на речные перевозки в последнее время сильно увеличился и в ближайшее десятилетие будет расти, а пополнения флота в рабочем ядре пароходства давно не было. У Самусьского судостроительно-ремонтного завода был готовый, уже проверенный проект, что позволило сократить сроки реализации», — рассказал директор управляющей компании «Норникель-ЕРП» Ольга Ксанф.
Добавим, что заказ этих 10 барж позволит на три года полностью загрузить мощности Самусьского судостроительно-судоремонтного завода.
 
Читайте также:
«Норникель» и «Русская платина» договорились о сотрудничестве в Арктике

Речь идет о проекте освоения Черногорского месторождения медно-никелевых руд. Соглашение о партнерстве было подписано в июле прошлого года.

«Норникель» подключится к «Восток Ойлу»

Для нужд нефтяного проекта будет использоваться логистическая инфраструктура металлургического гиганта, которая будет соответствующим образом модернизирована.

Первый российский дизель-СПГ ледокол разработают для «Норникеля»

Новая техника должна поступить на вооружение компании не позднее 2029 года. В обновление всего логистического комплекса металлурги собираются вложить около 90 млрд рублей.

 

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.