«КрасАвиа» закупит новые российские самолеты «Байкал»

Первые машины должны встать на маршруты перевозчика уже в 2025.

Авиакомпания «КрасАвиа» и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали предварительный договор на поставку десяти легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», сообщили в пресс-службе перевозчика.
Договор предусматривает поставку воздушных судов в период 2025...2029. Документом определены основные условия сделки, включая условия гарантии и сервисного обслуживания, подготовки персонала, технический облик самолета, другие параметры», — рассказали в компании.
Новые самолеты поставят на регулярные рейсы, а также на обслуживание нужд санитарной авиации и авиалесоохраны. Под них также планируют восстановить несколько посадочных площадок в Красноярском крае — каких именно, не уточняется, как и то, в какую сумму эти самолеты обойдутся «КрасАвиа».

справка

 
ЛМС-901 «Байкал» — легкий многоцелевой самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях, а также для выполнения широкого спектра авиационных работ. Оснащен одним турбовинтовым двигателем. Рассчитан на перевозку до девяти пассажиров или до 2 тыс. кг груза на дальность 1,5...3 тыс. км. Может эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос, предусмотрена возможность использования лыжного или поплавкового шасси.
 

 

Читайте также:

«КрасАвиа» полетит в Забайкалье с господдержкой

Тестовый полет состоится в середине августа, а регулярное сообщение стартует в сентябре.

«КрасАвиа» с 5 августа запустит дополнительные рейсы из Красноярска в Кызыл

Авиакомпания «КрасАвиа» анонсировала запуск дополнительных рейсов из Красноярска в Кызыл. С 5 августа улететь можно будет не только утром, но и по вечерам.

Из Абакана можно улететь в Красноярск за 2 тысячи рублей. Прямые рейсы возобновили

Полеты возобновила S7. Они стартуют с 22 июля и будут выполняться три раза в неделю — по понедельникам, средам и пятницам. Выполнять рейсы будет «Embraer RJ170», лайнер может вместить 78 человек.

Самое читаемое
  • Алтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их детиАлтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их дети
  • Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?
  • Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»
  • РЖД сократит штат и ограничит наем сотрудниковРЖД сократит штат и ограничит наем сотрудников
  • Юлия Зубарик: «Почему в России нет единого рецепта города будущего?»Юлия Зубарик: «Почему в России нет единого рецепта города будущего?»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.