PORCELANOSA: как создавать тренды

PORCELANOSA: как создавать тренды
Иллюстрация: ДК

Рынок, связанный с архитектурой и дизайном, — один из самых сложных с точки зрения критериев качества. Многое здесь основано на эстетических предпочтениях, интуитивном выборе и насмотренности.

Но и в случае с такими тонкими сферами можно определить параметры, которые способны структурировать отрасль, когда речь идет о производстве. Об этом «Деловой квартал» говорит с Ильей Долгушиным, основателем студии дизайна интерьера AED, недавно побывавшем на выставке концерна PORCELANOSA Group в Испании.

Porcelanosa Group называют одним из ведущих европейских брендов. Благодаря чему сложилась такая репутация?

— По сути, этот бренд занимает первую позицию в мире, если иметь в виду производство керамогранита — все инновации в этой сфере идут именно от Porcelanosa. Поэтому конкурентов здесь назвать сложно, если учитывать одновременно все критерии: уровень качества и масштаб производства, объем поставок и разнообразие ассортимента. Фактически в корпорации PORCELANOSA Group изначально было девять фабрик, сейчас их преобразовали в семь концернов — непосредственно Porcelanosa, Venis, Gamadecor, Krion, L’Antic Colonial, Noken, Xtone и Butech.

Если говорить об ассортименте, сколько позиций доступно в красноярском шоуруме Porcelanosa?

— В шоуруме представлены практически все позиции бренда, включая новинки, — на фабрике ежегодно проходит выставка новой коллекции. Расскажу, как это работает: раз в год дизайнеры PORCELANOSA Group создают коллекцию, в которой порядка 300 позиций совершенно новых плит. Все образцы выставляются в шоуруме, который находится на территории их фабрики: экспозиция занимает несколько тысяч метров и полностью меняется раз в год. После этого проводится выставка, на которой все эти плиты отсматривают дизайнеры из разных стран: обычно на такую экскурсию закладывают около пяти дней. Затем фабрика собирает обратную связь от всех дизайнеров и выясняет, какие плиты будут востребованы. В итоге около 30% образцов уходят в серии — так и создаются новые коллекции, которые после изготовления разъезжаются по миру.

ДК №4 (399)

При работе в таких объемах остается ли место для эксперимента? По сути, только методом проб и ошибок можно создать инновацию, которая затем станет тенденцией рынка.

— Насколько мы можем судить, эксперименты фабрика проводит буквально на ежегодной основе. В основном они касаются дизайна: штат корпорации работает над тем, чтобы визуально их керамогранит был неотличим от природного оригинала — скажем, камня или дерева. Идут к этому следующим путем: дизайнеры фабрики выезжают «в поля» и находят образцы, которые будут использовать в разработке. Затем они делают слэб этого материала и на его основе отрисовывают дизайн для плит. А после происходит то, что мы описали выше, — выявление самых успешных образцов и их запуск в серийное производство. На мой взгляд, такая детальная работа над имитацией натурального материала и высочайшая точность отражения его структуры — уже один из тех трендов, которые PORCELANOSA Group задала мировому рынку керамогранита. Например, в их линейке есть такие образцы, отличие которых от природного материала не разглядишь и с 30 см — настолько они идентичны как визуально, так и с точки зрения текстуры и тактильных ощущений. И такие плиты очень спасают, когда физические свойства натурального материала не подходят для использования в проекте или не укладываются в бюджет заказчика. Но и натуральный камень в ассортименте бренда тоже есть, хотя используют его значительно реже.

ДК №4 (399)

То есть когда мы говорим о качестве, то имеем в виду именно уровень дизайна? Или есть еще характеристики, на которые следует обратить внимание и использовать как сравнительный критерий?

— Есть еще несколько факторов, о которых мы можем говорить с уверенностью. Например, идеальная геометрия: она очень важна, когда речь идет о непосредственной укладке плит. В случае с Porcelanosa за счет качественной резки перепады размеров практически отсутствуют — они составляют меньше миллиметра, и благодаря этому плиты можно стыковать бесшовно. С большинством плит других производителей так сделать не получится, к сожалению.

ДК №4 (399)

А есть ли возможность увидеть продукцию PORCELANOSA Group «в действии» именно в Красноярске?

— В случае с Красноярском продукцию Porcelanosa пока приобретают скорее для частных проектов — домов и квартир. Поэтому лучше всего все же прийти в салон: это действительно очень хороший образец шоурума, который фактически сам себя продает своей экспозицией. А вот в Новосибирске были договоренности с несколькими жилыми комплексами, в которых использовали плиты из ассортимента бренда. В любом случае после посещения того же шоурума любой заказчик уже увидит разницу, даже если он максимально далек от дизайна, архитектуры и всех этих профильных направлений. Все-таки то, что производит PORCELANOSA Group, — это премиум и премиум+, и это действительно видно. А учитывая, что в корпорацию входит несколько компаний, при желании в одном месте можно приобрести практически все: сантехнику, мебель, кухни, аксессуары. И все это будет премиум-качества и с уникальным дизайном.

Бренд делает значительный акцент на дизайне как на основополагающей составляющей и много говорит о работе с ведущими персонами этой сферы. Какие имена особенно выдающиеся?

— Фактически у большинства европейских дизайнеров и архитекторов с мировым именем когда-либо случилась коллаборация с PORCELANOSA Group. Некоторые коллекции можно найти в ассортименте сантехники Noken: например, коллаборацию с Захой Хадид, Норманом Фостером, Рамоном Эстеве. Теперь всю эту эту продукцию можно найти и оценить и в Красноярске — в шоуруме Porcelanosa.

PORCELANOSA: как создавать тренды               1
Красноярск
Краснодарская, 8
ЖК «Фрегат Нео»
+7 (391) 988 9930
+7 913 380 0813
Пн…пт с 10:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 18:00
www.mdceramica.ru
Реклама LjN8KYa5i ООО Мой Дом

Читайте также

  • Пространство уникальных решений

    Чтобы создать интерьер мечты, в котором действительно захочется жить долго и счастливо, необходимо вложить много души и внимания.

    08.03.2024
    Новости ДК
    Красноярск

 

Самое читаемое
  • Медиана зарплат достигает 139 тыс. руб. Кому работодатели готовы платить больше всего?Медиана зарплат достигает 139 тыс. руб. Кому работодатели готовы платить больше всего?
  • Важный сигнал. Банк России поднял ключевую ставку до 19% годовыхВажный сигнал. Банк России поднял ключевую ставку до 19% годовых
  • Урожайность превышает ожидания: озвучены первые итоги уборочной кампании на УралеУрожайность превышает ожидания: озвучены первые итоги уборочной кампании на Урале
  • Бракоразводный процесс Бакальчуков стартовал. Мужу предъявлены претензии на 27 млрд руб.Бракоразводный процесс Бакальчуков стартовал. Мужу предъявлены претензии на 27 млрд руб.
  • Как соединить бизнес, образование и воспитание. История Языковой Академии TalismanКак соединить бизнес, образование и воспитание. История Языковой Академии Talisman
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.