PORCELANOSA: как создавать тренды

PORCELANOSA: как создавать тренды
Иллюстрация: ДК

Рынок, связанный с архитектурой и дизайном, — один из самых сложных с точки зрения критериев качества. Многое здесь основано на эстетических предпочтениях, интуитивном выборе и насмотренности.

Но и в случае с такими тонкими сферами можно определить параметры, которые способны структурировать отрасль, когда речь идет о производстве. Об этом «Деловой квартал» говорит с Ильей Долгушиным, основателем студии дизайна интерьера AED, недавно побывавшем на выставке концерна PORCELANOSA Group в Испании.

Porcelanosa Group называют одним из ведущих европейских брендов. Благодаря чему сложилась такая репутация?

— По сути, этот бренд занимает первую позицию в мире, если иметь в виду производство керамогранита — все инновации в этой сфере идут именно от Porcelanosa. Поэтому конкурентов здесь назвать сложно, если учитывать одновременно все критерии: уровень качества и масштаб производства, объем поставок и разнообразие ассортимента. Фактически в корпорации PORCELANOSA Group изначально было девять фабрик, сейчас их преобразовали в семь концернов — непосредственно Porcelanosa, Venis, Gamadecor, Krion, L’Antic Colonial, Noken, Xtone и Butech.

Если говорить об ассортименте, сколько позиций доступно в красноярском шоуруме Porcelanosa?

— В шоуруме представлены практически все позиции бренда, включая новинки, — на фабрике ежегодно проходит выставка новой коллекции. Расскажу, как это работает: раз в год дизайнеры PORCELANOSA Group создают коллекцию, в которой порядка 300 позиций совершенно новых плит. Все образцы выставляются в шоуруме, который находится на территории их фабрики: экспозиция занимает несколько тысяч метров и полностью меняется раз в год. После этого проводится выставка, на которой все эти плиты отсматривают дизайнеры из разных стран: обычно на такую экскурсию закладывают около пяти дней. Затем фабрика собирает обратную связь от всех дизайнеров и выясняет, какие плиты будут востребованы. В итоге около 30% образцов уходят в серии — так и создаются новые коллекции, которые после изготовления разъезжаются по миру.

ДК №4 (399)

При работе в таких объемах остается ли место для эксперимента? По сути, только методом проб и ошибок можно создать инновацию, которая затем станет тенденцией рынка.

— Насколько мы можем судить, эксперименты фабрика проводит буквально на ежегодной основе. В основном они касаются дизайна: штат корпорации работает над тем, чтобы визуально их керамогранит был неотличим от природного оригинала — скажем, камня или дерева. Идут к этому следующим путем: дизайнеры фабрики выезжают «в поля» и находят образцы, которые будут использовать в разработке. Затем они делают слэб этого материала и на его основе отрисовывают дизайн для плит. А после происходит то, что мы описали выше, — выявление самых успешных образцов и их запуск в серийное производство. На мой взгляд, такая детальная работа над имитацией натурального материала и высочайшая точность отражения его структуры — уже один из тех трендов, которые PORCELANOSA Group задала мировому рынку керамогранита. Например, в их линейке есть такие образцы, отличие которых от природного материала не разглядишь и с 30 см — настолько они идентичны как визуально, так и с точки зрения текстуры и тактильных ощущений. И такие плиты очень спасают, когда физические свойства натурального материала не подходят для использования в проекте или не укладываются в бюджет заказчика. Но и натуральный камень в ассортименте бренда тоже есть, хотя используют его значительно реже.

ДК №4 (399)

То есть когда мы говорим о качестве, то имеем в виду именно уровень дизайна? Или есть еще характеристики, на которые следует обратить внимание и использовать как сравнительный критерий?

— Есть еще несколько факторов, о которых мы можем говорить с уверенностью. Например, идеальная геометрия: она очень важна, когда речь идет о непосредственной укладке плит. В случае с Porcelanosa за счет качественной резки перепады размеров практически отсутствуют — они составляют меньше миллиметра, и благодаря этому плиты можно стыковать бесшовно. С большинством плит других производителей так сделать не получится, к сожалению.

ДК №4 (399)

А есть ли возможность увидеть продукцию PORCELANOSA Group «в действии» именно в Красноярске?

— В случае с Красноярском продукцию Porcelanosa пока приобретают скорее для частных проектов — домов и квартир. Поэтому лучше всего все же прийти в салон: это действительно очень хороший образец шоурума, который фактически сам себя продает своей экспозицией. А вот в Новосибирске были договоренности с несколькими жилыми комплексами, в которых использовали плиты из ассортимента бренда. В любом случае после посещения того же шоурума любой заказчик уже увидит разницу, даже если он максимально далек от дизайна, архитектуры и всех этих профильных направлений. Все-таки то, что производит PORCELANOSA Group, — это премиум и премиум+, и это действительно видно. А учитывая, что в корпорацию входит несколько компаний, при желании в одном месте можно приобрести практически все: сантехнику, мебель, кухни, аксессуары. И все это будет премиум-качества и с уникальным дизайном.

Бренд делает значительный акцент на дизайне как на основополагающей составляющей и много говорит о работе с ведущими персонами этой сферы. Какие имена особенно выдающиеся?

— Фактически у большинства европейских дизайнеров и архитекторов с мировым именем когда-либо случилась коллаборация с PORCELANOSA Group. Некоторые коллекции можно найти в ассортименте сантехники Noken: например, коллаборацию с Захой Хадид, Норманом Фостером, Рамоном Эстеве. Теперь всю эту эту продукцию можно найти и оценить и в Красноярске — в шоуруме Porcelanosa.

PORCELANOSA: как создавать тренды               1
Красноярск
Краснодарская, 8
ЖК «Фрегат Нео»
+7 (391) 988 9930
+7 913 380 0813
Пн…пт с 10:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 18:00
www.mdceramica.ru
Реклама LjN8KYa5i ООО Мой Дом

Читайте также

  • Пространство уникальных решений

    Чтобы создать интерьер мечты, в котором действительно захочется жить долго и счастливо, необходимо вложить много души и внимания.

    08.03.2024
    Новости ДК
    Красноярск

 

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.