Оксана Сержантова: Финансы и не только: примеры решений вопросов бизнеса от ВТБ

Оксана Сержантова: Финансы и не только: примеры решений вопросов бизнеса от ВТБ
Иллюстрация: ДК

Концепция «Больше, чем банк» не нова для рынка. Однако нередко она ограничивается цифровыми решениями.

Оксана Сержантова, заместитель управляющего по корпоративному бизнесу ВТБ в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — о кейсах, которые лучше всего иллюстрируют аксиому «клиенту нужен человек».

Кейс № 1. Не тратить, а зарабатывать

На высоких ставках по депозитам сегодня можно заработать. Грамотно управляя этим инструментом, бизнес может, например, снизить затраты на кредитование или оплату гарантий. Персональный клиентский менеджер сделает необходимые расчеты и поможет бизнесу грамотно распределить ресурсы, платежи, а главное — получить индивидуальную ставку по депозиту. А также проконсультирует собственника бизнеса: ему банк может предложить лучшие условия в рамках комплексного обслуживания.

Кейс № 2. Вырасти вдвое с опорой на банк

Среди клиентов ВТБ есть самые разные виды бизнеса на разных этапах развития, и каждый из них обслуживают специалисты, наиболее компетентные на конкретном этапе. Стартовая стадия: предприниматель приходит как физическое лицо и хочет начать с нуля — зарегистрировать бизнес, открыть счет и т. д. Уже на этом этапе за ним закрепляется клиентский менеджер. А дальше, вникая в планы и задачи, мы растим бизнес до следующего этапа. Например, с одним из клиентов банк начал работать в 2023, когда предприниматель приобрел компанию. Всего за год его выручка выросла вдвое. За это время он купил еще одно помещение, приобрел оборудование, в том числе один из станков — в Китае, расширил производство. Персональный менеджер, обладающая высокой экспертизой, знающая рынок и потребности бизнеса, помогла клиенту не только с финансовыми вопросами, но и познакомила его с новыми партнерами. Это тот случай, когда с задачей не справился бы никакой онлайн-помощник — именно поэтому банку важно общаться со своими клиентами лично.

Кейс № 3. Нестандартно решить кадровый вопрос

Клиент может прийти с рядовым вопросом, но круг его забот гораздо шире. Вот живой пример: общаясь напрямую, мы понимаем, что главная боль клиента — это кадровый вопрос, решить который он планирует за счет проведения тимбилдинга. Мы предложили нестандартный вариант: бизнес-сервисы из линейки продуктов заботы о клиентах. Они обошлись клиенту в небольшую сумму, не превышающую 15 тыс. рублей, и позволили обеспечить каждого сотрудника медицинской страховкой на сумму 1 млн рублей, а также повысили лояльность сотрудников. Отдача от вложения несравнима. Обратная связь клиента: «Впервые задачу бизнеса, никак не связанную с финансами, решил банковский специалист!» И это наглядно показывает, что наша концепция сегодня — это не только про деньги, но и про долгосрочные отношения.

Читайте по теме:

 

  • Будущее ипотеки: прогнозы банкиров и застройщиков

    Сворачивание льготной госипотеки не ставит крест на главном инструменте покупки жилья. Цену «квадрата» определит, в том числе, насколько крепкими окажутся нервы у всех участников рынка.

    12.08.2024
    Новости ДК
    Красноярск
  • Сделка года для стройки века

    Большие и знаковые проекты требуют серьезного финансирования. Для Красноярска таким проектом является «Юдинский». К его строительству ГК «Монолитхолдинг» привлечет многомиллиардное финансирование.

    08.07.2024
    Новости ДК
    Красноярск
  • Финпрогноз: гадания на ключевой ставке

    «Деловой квартал» узнал у красноярских финансистов, чего, по их мнению, ждать предпринимателям от денежного рынка и как это может сказаться на бизнесе.

    29.09.2024
    Новости ДК
    Красноярск

 

Самое читаемое
  • «Мы, как презренная каста, лишние в искусстве». Как выжить микробизнесу из мира художников«Мы, как презренная каста, лишние в искусстве». Как выжить микробизнесу из мира художников
  • ГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятияГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятия
  • Белоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКСБелоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКС
  • «Компьютер будет думать за меня, а меня уволят»: что мешает внедрению ИИ на заводах?«Компьютер будет думать за меня, а меня уволят»: что мешает внедрению ИИ на заводах?
  • Деньги бизнеса ушли на депозиты. Власти просят ЦБ сделать вклады менее привлекательнымиДеньги бизнеса ушли на депозиты. Власти просят ЦБ сделать вклады менее привлекательными
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.