«PR-среда. Бренд в кубе»: Красноярск ищет решения кадрового голода
Второй всероссийский форум коммуникаций собрал экспертов в области HR, пиара и маркетинга, которые поделились лучшими практиками по привлечению и удержанию сотрудников.
8 и 9 ноября в конгресс-холле СФУ прошел II Всероссийский форум коммуникаций «PR-среда. Бренд в кубе», посвященный актуальной проблеме кадрового дефицита.
На мероприятии собрались эксперты из различных областей, включая HR, пиар и маркетинг, которые поделились своими идеями и опытом по привлечению и удержанию сотрудников. В программе форума было пять секций: «Бренд», «Маркетинг», HR, «Внешний PR», «Внутриком». Участники рассматривали ключевые темы, такие как тренды 2024 года, мультиканальные подходы к продвижению бизнеса и новые инструменты управления человеческими ресурсами.
Мы говорим про бренд с точки зрения кадрового голода. Пиарщики как никто должны реагировать на такие вызовы, одним HR такая задача не под силу. Этот форум организован для того, чтобы специалистам было проще работать с аудиторией. Мы подобрали инструменты и механизмы маркетинга и пиара для удержания сотрудников. Спикеры расскажут о том, как правильно транслировать ценности компании, чтобы сотрудник хотел там работать», — отметила Ирина Нагибина, председатель ассоциации «PR-среда» и организатор форума.
На пленарном заседании эксперты разобрали, как тип руководства влияет на сферу, а также на какие факторы опираются соискатели при выборе работодателя. Сама тема пленарки: «Работодатель или рабовладелец» вызвала большой резонанс у аудитории. При опросе 73% участников форума сказали, что для них работодатель партнер, а оставшиеся причислили его к рабовладельцу.
Компании, которые не вступят сегодня в партнерство с сотрудников, проиграют. Поэтому, да, сегодня мы идем навстречу. Удалёнка — пожалуйста. Нужно съездить по личным делам в рабочее время — да, если это не мешает эффективности», — выразила свое мнение Мария Юферова, директор по персоналу и коммуникациям Красцветмета.
Елена Санарова, операционный директор Института экономики роста имени Столыпина, определила два способа удержания сотрудников в компании — деньги и любовь:
По отдельности они не работают. Деньги и любовь должны работать вместе».
В работе форума приняли участие более 20 спикеров, среди которых были Анастасия Резникова, совладелец академии развития бизнес-технологий «Белый лес», Екатерина Яшина, копирайтер-маркетолог и автор книги «Сила слова», Яков Миневич, старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М. г. Москва, Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг», Наталия Франкель, event-специалист, и многие другие. Участники обсудили подходы к взаимодействию с клиентами и стратегии повышения привлекательности бренда.
В рамках форума также состоялась батл-встреча «Прокладка или лоцман: за что клиенты платят агентствам», его модератором выступила Юлия Чанчикова, издатель «Делового квартала» в Красноярске, идеолог и организатор премии «Человек года», а также медиаменеджер и PR-стратег.
На встрече участники обсудили ключевой вопрос, который волнует многих заказчиков: куда обратиться для эффективного размещения рекламы? Что стоит за этим понятием с точки зрения клиентов? Когда необходим системный подход, а когда стоит индивидуально адаптировать кампанию? Кто именно может помочь в этом процессе?
В ходе батл-встречи эксперты проанализировали плюсы и минусы различных подходов, подводные камни рекламного рынка и факторы, влияющие на охваты, включая «сладкие» скидки и специальные предложения от агентств. Участники обсуждали, чем агентства могут быть полезны, и как они различаются от традиционных медиаканалов.
В беседе приняла участие команда профессионалов из мира рекламы и медиа Красноярска: Кирилл Гуревич, коммерческий директор и сооснователь рекламно-консалтингового агентства «Медиа-Спутник»; Марина Романцова, директор агентства коммуникаций MAXTER; Максим Каверзин, директор интернет-издания «Проспект Мира»; Ольга Шидлова, креативный продюсер строительной группы СМ. СИТИ; Надежда Варыгина, директор филиала «Выбери Радио»; Андрей Максимов, заместитель главного редактора издания «Наш Красноярский край».
Для практиков была организована специальная секция «Кейс на кухне», где пиарщики и маркетологи обсудили опыта коллег, занятых в коммуникационной и креативной среде. Многие вынесли идеи для своих проектов.
Участникам деловой игры «Создай свой бренд», которую организовала клиника «Медстандарт», предложили использовать технику «взлом системы». Как считают организаторы секции, чтобы быстрее и эффективнее прокачивать свой бренд, надо рушить стереотипы.
В форуме PR-среда приняли участие более 600 специалистов по PR, маркетингу и HR, а также студенты коммуникационных специальностей.
Он был организован Ассоциацией специалистов по связям с общественностью «PR-среда» при содейтсвии СФУ и маркетингового агентства «Меснянкин|Меленчук». Информационный партнер мероприятия «Деловой квартал».
Читайте также:
-
Ярослав Моргунов: «Треугольник любви управления» и культурная триангуляция
Последователей современного ресторанного маркетинга и студентов Института гастрономии СФУ уже не триггеррит слово «триангуляция». Что это такое?
22.10.2024Новости ДККрасноярск
-
Как бизнесу вложиться в команду
Корпоративная культура стала обязательной частью бизнеса. Изменились преференции, которые работодатели готовы обеспечить сотрудникам. Рассказываем о том, как компании вкладываются в команды.
28.09.2024Новости ДККрасноярск
-
Сотрудники «навсегда»: бизнес Красноярска о том, стоит ли до последнего удерживать кадры
Тотальный дефицит кадров остается одной из главных проблем для российского бизнеса.
08.08.2024Новости ДККрасноярск -
Ассоциация красноярских пиарщиков «PR-среда»: как повысить «индекс доверия» к компании?
Ассоциация организаций и специалистов по связям с общественностью «PR-среда» заключила соглашение о сотрудничестве с глазной клиникой. Что подобные соглашения дают профессиональному сообществу?
14.05.2024Новости ДККрасноярск