Красноярцы остались без «Лучника»: кто в топе лучших коммуникационных проектов Сибири?

Красноярцы остались без «Лучника»: кто в топе лучших коммуникационных проектов Сибири?
Автор фото: Влад Некрасов. Иллюстрация: Пресс-служба премии

В Новосибирске 4 февраля прошла очная защита и награждение победителей XV региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь. Кто вошел в число победителей?

Гран-при получил проект агентства «Коперник» и компании «Брусника» «Как мы возвращали Радость Омску». Проекты из Красноярска и Новосибирска остались без наград.

Напомним, ранее мы рассказывали, что сразу несколько проектов из краевой столицы вошли в шорт-лист.

Вывеска «Радость» появилась на крыше дома №31 на проспекте Карла Маркса в 1964 году. Когда в XXI веке «образец советского леттеринга и аутентичный символ Омска» оказался под угрозой сноса, инициативные омичи и компания «Брусника» решили спасти «Радость». На реализацию проекта ушло два года.

Красноярцы остались без «Лучника»: кто в топе лучших коммуникационных проектов Сибири? 
 1
Автор фото: Влад Некрасов

Жюри «Серебряного Лучника» – Сибирь признало «Как мы возвращали Радость Омску» победителем в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» и присудило главный приз премии. Проект, как обладатель сибирского гран-при,  будет представлять регион в шорт-листе национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник».

Это не просто сильный проект, решающий коммуникационные задачи клиента, но еще и очень красивый ностальгический проект, который работает на омскую и сибирскую идентичность. Я буду рад, если он не только вернет радость Омску, но и вернется из Москвы с национальным “Лучником” к нам в Сибирь», — отметил председатель жюри, генеральный директор агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» лучшим проектом стал «Больше, чем кажется» креативного агентства Octo, чья комплексная digital-кампания привлекла в Кузбасский политех 70% абитуриентов. Проект из Кузбасса также выиграл в номинации «Развитие и продвижение территорий»: победителем стал «Гурьевск. Найди свое золото» администрации Гурьевска, I’m Siberian и студии VOzDUHFILM.

Лучшим проектом в «Продвижении государственных и общественных программ» стала информационная кампания «Классный красный» Иркутского областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, посвященная профилактике распространения ВИЧ.

Определять победителя в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» жюри в этот раз не стало. Всего на премию поступило 103 заявки, после технического отбора к голосованию было допущено 85 проектов.

В шорт-лист вошли 18 проектов из Барнаула, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска и Томска.

Читайте также: 

 

Самое читаемое
  • Алексей Фаюстов: «Мы живем в царстве недостоверного, фейк-ньюс, погони за кликбейтом»Алексей Фаюстов: «Мы живем в царстве недостоверного, фейк-ньюс, погони за кликбейтом»
  • Стоит ли бизнесу переходить на АУСН? Роман Речкин — о нюансах нового налогового спецрежимаСтоит ли бизнесу переходить на АУСН? Роман Речкин — о нюансах нового налогового спецрежима
  • Петр Авен и Михаил Фридман продали свои доли в Альфа-банке и «Альфастраховании»Петр Авен и Михаил Фридман продали свои доли в Альфа-банке и «Альфастраховании»
  • РСПП: недоступность заемных средств беспокоит российский бизнес больше, чем санкцииРСПП: недоступность заемных средств беспокоит российский бизнес больше, чем санкции
  • Из 1668 останется 360? Борьба с киосками в Екатеринбурге выходит на новый уровеньИз 1668 останется 360? Борьба с киосками в Екатеринбурге выходит на новый уровень
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.