ARTÉ: Преобразующая сила ювелирного искусства

Ювелирное изделие может быть акцентом в образе или подчеркивать статус. А еще ювелирное украшение — это и инвестиции в самого себя, в такой бесценный актив, как положительные эмоции.
Алёна Скубко, основатель и генеральный директор ювелирной галереи ARTÉ — о преобразующей силе ювелирного искусства.
Украшение — это про эмоции
Ювелирные изделия — это больше чем просто аксессуары. Эту аксиому доказывает и тысячелетняя история ювелирного искусства: первые украшения появились еще на заре человечества, и тот глубокий смысл, который люди вкладывают в ювелирные изделия, будь то особый подарок, в том числе и самому себе, или передающаяся по наследству семейная реликвия. Алёна Скубко, основатель и генеральный директор ARTÉ — галереи, где собраны ювелирные шедевры итальянских мастеров, уверена: украшения всегда про эмоции, и, что важно, эмоции яркие и положительные.
— В ювелирную галерею человек на самом деле приходит не за серьгами, кольцом или браслетом. Его потребность гораздо глубже — побаловать или порадовать себя, «заякорить» важное достижение, например удачную сделку или проект. Вот почему женщина может прийти с намерением приобрести серьги с жемчугом, а в итоге купить кольцо с бриллиантом. Ведь именно это кольцо дало ей ту самую эмоцию — резонировало с тем, что она испытывает в моменте, здесь и сейчас. Недавно одна покупательница зашла в галерею и с ходу сказала: ей нужно то, что поможет справиться с «грустинкой». В итоге купила украшение на ноготь, чем, кажется, удивила даже саму себя. Это и есть магия ювелирных изделий: они влияют на эмоции и даже имеют терапевтический эффект.
Украшения-талисманы
Ювелирное искусство — это гораздо больше, чем эстетика и дизайн. Каждый бренд — это в первую очередь его философия и «взгляд на мир». Символизм, авторские элементы, редкие драгоценные камни, сторитейлинг и даже то, как и во что упакованы украшения — ДНК ювелирного бренда отражена в каждом из элементов. Алёна Скубко говорит: ювелиры создают не просто аксессуары, а символы, которые становятся частью личной истории человека, отражают его индивидуальность и ценности.
— В галерее ARTÉ представлено множество аутентичных итальянских брендов. И за каждым из них стоит своя философия, которую обладатель украшения всегда считывает и перенимает на себя. Например, идеология итальянского бренда Nanis, созданного женщиной, — «От женщины к женщине». В коллекции много трансформируемых украшений и украшений со съемными элементами, что позволяет видоизменять их в течение дня в зависимости от ситуации и… настроения. Ювелирные шедевры Nanis подчеркивают переменчивую, многогранную природу женщины и дают ей право самой решать, как выразить себя и свое состояние.
Другой пример — Roberto Coin: отличительной особенностью каждого изделия бренда стал крошечный рубин. Камень, который, как гласят легенды, приносит удачу, инкрустирован во внутреннюю поверхность украшений. Он соприкасается с кожей обладателя, но при этом не виден глазу окружающих. Такой талисман одновременно и маленький секрет, знает который только владелец украшения.
Ювелирные изделия с драгоценными камнями — это отдельная большая тема. Свой камень есть у каждого человека, и речь не обязательно о том, что написано в гороскопах. Я всегда даю один совет: надо мерить. Как только вы наденете ювелирное изделие со своим камнем, вы тут же это поймете. В галерее ARTÉ представлено множество различных украшений с драгоценными камнями, и это не только бриллианты, но и рубины, изумруды, сапфиры, жемчуг и такие редкие варианты, как турмалин параиба и гранат. Это только натуральные природные камни, что особенно важно, если украшение приобретается как талисман или в качестве подарка, на юбилей родителей или, например, для ребенка на окончание школы. Словом, ювелирные изделия имеют куда более глубокий и выходящий за рамки их блеска смысл.
Реклама. ИП Скубко Алёна Валериевна. ИНН 246109407357 erid:2W5zFHj3KM2
Читайте также
-
Алена Скубко: Инвестиции в бриллианты не прощают экономии на подлинности
Инвесторы все чаще обращают внимание на драгоценные камни. Бриллианты стабильно растут в цене, ликвидны и компактны, а их стоимость будет одинаково высокой в любой точке мира.
-
Какие сценарии инвестиций принесут деньги в 2025
Вместе с экспертами инвестиционной отрасли DK.RU исследует различные сценарии, которые помогут не только сохранить капитал, но и увеличить его.
-
ARTÉ в Красноярске: Как меняется мода на вечные ценности
Алёна Скубко, основатель и генеральный директор ARTÉ – о том, как ювелирные шедевры итальянских мастеров подчеркивают статус и выражают индивидуальность своего обладателя.
-
Красноярский край купил здание под национальный центр «Россия» почти за 1 млрд рублей
В Красноярске до конца 2025 в торговом центре «Галерея Енисей» откроют филиал наццентра «Россия». Стало известно, во сколько обошлась покупка объекта и сколько выделено на разработку проекта.
-
Наталья Сипетая: Календарь культурного человека на 2025. В фокусе — Восток
Какие события мирового масштаба точно стоит включить в культурный план года? Страны, даты и названия — в колонке Натальи Сипетой, продюсера арт-событий, для DK.RU.