Парковка у Коммунального моста в Красноярске стала муниципальной

Парковка у Коммунального моста в Красноярске стала муниципальной
Иллюстрация: admkrsk.ru

В Красноярске стартовал новый этап организации парковочного пространства: стоянка у Коммунального моста перешла под контроль муниципалитета и работает по сниженному городскому тарифу.

Смена оператора: что изменилось

Парковка на 239 мест (из них 22 — для маломобильных граждан) стала частью единой сети городских парковок после завершения приватной аренды. Город компенсирует оператору расходы за бесплатные места для инвалидов и семь минут бесплатной стоянки для всех водителей, что позволит повысить доступность площадки и снизить финансовую нагрузку — ранее стоимость парковки составляла 50 рублей в час. Теперь на данной парковке можно оставить автомобиль по цене 25 рублей в час — это вдвое дешевле прежней коммерческой ставки.

Технологии и удобство: комфорт для всех

Внедрены современные паркоматы и онлайн-оплата — воспользоваться услугой можно с помощью мобильного приложения, терминалов оплаты или банковской карты на месте. Автоматические шлагбаумы регулируют въезд круглосуточно, безопасность обеспечивают видеонаблюдение и городские службы. Ожидается, что реформа увеличит пропускную способность, а центр города станет более пешеходным.

Тарифы: доступность в приоритете

  • Тариф — 25 ₽/час
  • Первые 7 минут — бесплатно
  • Для инвалидов — бесплатно при наличии разрешения

Система городских парковок насчитывает в Красноярске 951 место, за последний год ею воспользовались свыше 160 тыс. человек. Администрация подчеркивает, что проект сфокусирован на улучшении качества жизни, повышении транспортной доступности и развитии городской среды.

Контекст: рынок и городская среда

В последние годы Красноярск активно реформирует систему парковок — город инвестирует в цифровизацию и комфорт, следуя трендам крупнейших городов страны. Новый подход к управлению парковкой у Коммунального моста — часть стратегии «умного города», в которой пользовательский опыт находится в центре внимания. Эксперты рынка транспорта полагают, что новый тариф и удобные инструменты оплаты помогут снизить транспортную нагрузку, сделать перемещение по центру города более комфортным и прозрачным для горожан.

Читайте также

Самое читаемое
  • «Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга«Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга
  • Лето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателямЛето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателям
  • «Шаурма может, а вы нет?»: «Роспечать» — о причинах закрытия киосков в Екатеринбурге«Шаурма может, а вы нет?»: «Роспечать» — о причинах закрытия киосков в Екатеринбурге
  • «В этом порыве сворачиваешь горы». Путь создателя крупнейшего в Европе колеса обозрения«В этом порыве сворачиваешь горы». Путь создателя крупнейшего в Европе колеса обозрения
  • Как живет город у крупнейшего в России месторождения ванадия — Качканарского ГОКаКак живет город у крупнейшего в России месторождения ванадия — Качканарского ГОКа
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.