Почему главным вектором становится  персональный подход

Павел Авдеев, Исполнительный Вице-Президент — управляющий по Восточно-Сибирскому региону Газпромбанка
Павел Авдеев, Исполнительный Вице-Президент — управляющий по Восточно-Сибирскому региону Газпромбанка. Иллюстрация: www.gazprombank.ru

Об эффективных решениях и сервисах для бизнеса рассказывает Павел Авдеев, Исполнительный Вице-Президент — управляющий по Восточно-Сибирскому региону Газпромбанка.

Павел, какой главный вектор развития выбирают сегодня ключевые банки страны?

— Клиентам по-прежнему важны удобство и оптимальные условия по продуктовой линейке. Поэтому российские банки не останавливаются в совершенствовании условий по своим продуктам и услугам, а также создают новые предложения, соответствующие текущим и будущим ожиданиям клиентов. Но если говорить о векторе развития, то я бы выделил персонализацию банковского обслуживания. Индивидуальный подход для нас не просто красивое словосочетание, а характеристика по-настоящему современного сервиса. При таком подходе клиента можно назвать соавтором продукта, ведь ориентиром в обслуживании становятся финансовые цели и предпочтения конкретного человека.

Надежность по-прежнему важна при выборе банка?

— Конечно. С повышением финансовой грамотности населения возрастает интерес клиентов не только к набору удобных опций, но и к самому банку, его деятельности, рейтингам. И ключевые участники банковского рынка это учитывают. В качестве приятного для нас примера приведу оценку Газпромбанка рейтинговым агентством «Эксперт РА». В апреле 2025 это авторитетное агентство повысило рейтинг кредитоспособности Газпромбанка до наивысшего уровня — ruААА со стабильным прогнозом. Это маркер высокой надежности. Газпромбанк добился его благодаря сильной позиции на финансовом рынке, высокой ликвидности и рентабельности активов, а также грамотному корпоративному управлению. Опираясь на эти показатели, наши корпоративные клиенты выбирают Газпромбанк в качестве партнера.

И не только корпоративные. Розничным клиентам так же важно, какому банку доверить свои сбережения…

— Верно. Но для клиентов — и розничных, и корпоративных — банк должен быть не только надежным кредитным учреждением, но и современной цифровой экосистемой, которая помогает выстраивать взаимовыгодное сотрудничество по различным направлениям. Это подтверждает рост числа пользователей цифровых сервисов Газпромбанка и его партнеров. 

Малый и средний бизнес оценил цифровые сервисы Газпромбанка? 

— Да. И именно благодаря тому, что ведется постоянная работа над их совершенствованием. Так, в июле было запущено онлайн-оформление электронных банковских гарантий (ЭБГ) в системе «ГПБ Бизнес-Онлайн» в режиме 24/7 и обновлен функционал мобильного приложения «Газпромбанк МСБ» для смартфонов с операционной системой Android. Новые опции помогают предпринимателям оперативно решать рабочие вопросы — как с банком, так и в рамках бизнес-задач, оптимизировать расчеты с сотрудниками, подрядчиками и контрагентами, значительно снижая операционные расходы.

Также с 1 сентября 2025 проведено масштабное обновление тарифных планов расчетно-кассового обслуживания. В частности, введены новые бесплатные лимиты и в 2…4 раза снижена стоимость переводов на карты и счета физлиц. Предприниматели теперь могут бесплатно выводить дивиденды, полученные от коммерческой деятельности. Важно, что многие операции доступны в дистанционном формате, но при этом получить консультацию специалиста можно и при визите в офис Газпромбанка. И сегодня мы открываем офисы нового формата, удобные и современные.

Где в Восточной Сибири можно ожидать открытия новых офисов Газпромбанка? 

— У нас серьезные планы. Так, реновация офиса проводится в Бурятии (Улан-Удэ).

Скоро откроем офисы в Хакасии.

Планируем запустить офис нового формата в Кызыле.

Как изменились требования банка для консультантов в офисах? Ведь простые банковские операции перешли в дистанционный формат, а на долю специалистов приходятся более сложные вопросы. 

— Требования у нас довольно высокие, плюс все сотрудники проходят дополнительную подготовку. В частности, подготовку по борьбе с мошенничеством. У нас накопилось немало кейсов, когда сотрудник предотвращает преступление и спасает деньги клиента. Но хочу напомнить, что банковский специалист даже самой высокой квалификации не всегда может пресечь мошенничество, если клиент не прислушивается к рекомендациям по безопасности и доверяет случайным людям. Главный совет клиентам банков — быть внимательными и не принимать поспешных решений, к которым вас подталкивают случайные люди.

www.gazprombank.ru
реклама 2W5zFH1a4VN, ИНН 7744001497, АО «Газпромбанк»

Читайте также

 

Самое читаемое
  • В Свердловской области снизилось промышленное производство, но не сильноВ Свердловской области снизилось промышленное производство, но не сильно
  • Повышение ставки и снижение порога доходов по НДС. Как сохранить прибыльность бизнеса?Повышение ставки и снижение порога доходов по НДС. Как сохранить прибыльность бизнеса?
  • Снос киосков в Екатеринбурге продолжится, несмотря на решение судаСнос киосков в Екатеринбурге продолжится, несмотря на решение суда
  • Сергей Никонов назначен заместителем губернатора Свердловской областиСергей Никонов назначен заместителем губернатора Свердловской области
  • Александр Оглоблин: «Рынок готовой еды растет, но скоро это закончится»Александр Оглоблин: «Рынок готовой еды растет, но скоро это закончится»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.