Сплошное интернеТВидение

Сплошное интернеТВидение
Иллюстрация: Прима

Сайт «Город Прима» десять лет назад начинался как интернет-афиша и воспринимался одним из ресурсов холдинга «Прима» с ключевой коммуникационной площадкой в виде популярного телеканала.

Сейчас портал входит в ТОП10 самых цитируемых СМИ региона по данным системы аналитики СМИ «Медиалогия». Из афиши «Город Прима» давно вырос, превратившись в полноценное медиа. Все больше читателей его любят за полезный, небанальный контент и позитивный tone of voice. «Деловой квартал» попросил коллег из медиахолдинга «Прима» рассказать больше об этом портале и подвести главные итоги десяти лет работы. 

Сплошное интернеТВидение             1Сергей РУБЦОВ
руководитель медиагруппы «Прима» 

— В этом году сайт «Город Прима» отмечает первый серьезный юбилей — десять лет со дня основания. Для нас это не просто цифра. Это история становления, роста, преодоления и бесценного опыта.

Я неслучайно, с определенной долей юмора перефразировал крылатую фразу героя популярного фильма. Помните, он говорил:

Ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение».

Оказалось, что все осталось, и даже появились новые медиа.

Мы, тоже много лет назад, конечно же, вместе с нашей аудиторией пошли в интернет. Но помимо присутствия в социальных сетях с подачи Дмитрия Буевича (руководитель медиагруппы в то время) решили, что запустим новый формат сайта — позитивного и дружелюбного спутника горожанина. Так появился сайт «Город Прима», который с течением времени стал одним из главных городских ресурсов — гидов по городу. Нашей специализацией мы намеренно выбрали в большей степени городскую афишу, интересных горожан, все новое и не желтушное. Во многом лицо сайта сформировалось благодаря и амбассадорам проекта Лене Овсянниковой и Илье Сураеву, они задавали именно этот вектор проекта «для новых красноярцев». «Город Прима» стал также главной инфоплощадкой наших городских активностей — фестиваля «Зеленый», «Белая ярмарка», «Нансен» и других. Однако только в нише городской афиши стало тесно, и в последние годы мы начали динамично развивать ресурс. Сейчас это по-настоящему мультиформатное медиа, которое знают и уважают и в регионе, и за его пределами.

Медиагруппа «Прима» объединяет сразу несколько ресурсов, которые помогают бизнесу продвигать свой бренд: телевидение, радио, digital и продакшн. Но меня удивляет, когда предприниматели, запустившие стартап, выбирают только одну площадку: ролик на TV или радио, публикацию на сайте или в соцсетях.

Мы живем во времена гигантского информационного давления, и продраться через весь этот шум в одном канале с аудиторией невозможно. В наши дни присутствие информации о продукте на TV или на радио — это формирование лояльности и привычки к вашему бренду, услуге и даже обозначение определенного статуса. А присутствие в интернете — оперативная потребительская коммуникация с конкретным результатом здесь и сейчас.

В наши дни рекламное сообщение может застать нужного вам потребителя совсем не там, где кажется удобным и верным на первый взгляд. Поэтому, выбирая свою маркетинговую стратегию, привлекайте больше разных профессиональных медиа, экспериментируйте с «коктейлем» из них. Я бы даже сказал, «маректингово крутите головой на 360 градусов»!

Сплошное интернеТВидение             2

Николай ВАСИЛЬЕВ
руководитель отдела продаж «Прима»

— «Город Прима» — не единственный, но флагманский digital-проект медиагруппы «Прима». Буквально с первого дня работы сайта были заданы высокие стандарты: только позитивный контент, никакого хайпожорства и чернухи. 

За 10 лет не раз менялись тренды, привычки потребления контента интернет-пользователями, но «Город Прима» никогда не изменял главному — стремлению быть источником свое­временной и достоверной информации. И это особенно ценят наши клиенты и партнеры.

Сегодня мы говорим с аудиторией на языке новых технологий; кроме основных классических форм рекламы — баннер, новости, статьи, интервью или обзор, — успешно реализуем проекты по созданию видеоконтента. Наши reels и shorts набирают сотни тысяч просмотров, их смотрят не только в социальных сетях и мессенджерах, но и на контентных платформах. 

Команде «Город Прима» при работе с клиентами важно не просто освоить бюджеты, а сделать это эффективно.

Мы точно знаем, как упаковать инфоповод именно для вашей аудитории, знаем, где она потребляет контент и как до нее достучаться. Наша главная задача при работе с любым брендом — дать выбор, потому что опыт и набор инструментов, которыми мы будем работать, у нас уже есть.

Сплошное интернеТВидение             3

Татьяна Ларионова
главный редактор сайта «Город Прима»

Новая команда пришла в «Город Прима» в феврале 2024. Перед нами стояла амбициозная задача — расширить границы и сделать небольшой сайт-афишу городских медиа.

Сейчас с уверенностью можно сказать, что нам это удалось, стоит просто посмотреть на статистику.

Сегодня сайт «Город Прима» входит в ТОП10 самых цитируемых СМИ региона по данным «Медиалогии» и в ТОП50 региональных сайтов рейтинга «Pressfeed.Журнал». 

Мы единственные в Красноярском крае официальные информационные партнеры главного культурного сайта страны «Культура.РФ» и федерального проекта ТАСС «В РФ».

Хочу поблагодарить каждого, кто внес свой вклад в развитие нашего СМИ. Особые слова признательности — моей команде. Талантливым журналистам, редакторам, дизайнеру, видеографу, smm-специалистам. Без вашего профессионализма, преданности делу и умения работать на результат ничего бы этого не было. И, разумеется, нашим читателям. Вы наша главная мотивация и ценность.

Впереди у команды «Город Прима» новые вызовы и возможности. Уверена, что вместе мы сможем воплотить в жизнь самые смелые проекты. 

«Город Прима» в цифрах 

2023 

  • 2 млн просмотров страниц
  • 940 тыс. уникальных посетителей

2024 

  • 2,6 млн просмотров страниц
  • 1,3 млн уникальных посетителей

2025 (январь…сентябрь)

  • 6,5 млн просмотров страниц
  • 3 млн уникальных посетителей
Источник: «Город Прима»
gorodprima.ru

Читайте также

 
 

 

 

 

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»
  • Новое деревообрабатывающее производство построят в Свердловской областиНовое деревообрабатывающее производство построят в Свердловской области
  • В Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жителиВ Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жители
  • Доля бедных растет: 31% россиян экономит на едеДоля бедных растет: 31% россиян экономит на еде
  • Призыв на срочную службу в России будет проходить круглый годПризыв на срочную службу в России будет проходить круглый год
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.