Красноярский сервис объявлений AU.RU продолжит федеральную экспансию с помощью франшизы

В компании рассчитывают, что такой шаг позволит ей за шесть лет увеличить капитализацию до 2 млрд рублей.
Сервис объявлений AU.RU планирует выпустить франшизу для тиражирования в регионах. Об этом стало известно во время инвестиционной сессии, которую проводил Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор, где компания представляла свой проект.
Для реализации первого этапа нам требуются инвестиции в размере 30 млн рублей за долю 10% от управляющей компании. Деньги мы планируем направить на усиление команды, на получение нужных нам компетенций для реализации данного проекта», — рассказал Александр Лисович, основатель au.ru.
Как он пояснил DK.RU, его компания так или иначе намерена идти по пути франшизы, но с заявленными инвестициями этот процесс значительно ускорится.
В качестве наших франчайзи мы рассматриваем региональные медиахолдинги и региональных операторов рекламы, у которых есть свои вызовы, главнейший из которых — отток рекламных бюджетов в интернет. Мы предлагаем франшизу нашего сервиса, которая позволит им стать ведущими ретейл-медиа игроками своего региона», — сказал Лисович.
Сейчас AU.RU готовится запустить пилотную франшизу в Краснодаре. По оценкам Лисовича, при получении инвестиций и последующем выходе на широкий рынок, капитализация сервиса в горизонте шести лет достигнет 2 млрд рублей. Соответственно, доля инвестора составит 200 млн.
Когда в 2022 компания Prosus ушла из России и продала сервис Avito российскому менеджменту, он доказал, что доски объявлений могут много зарабатывать — на сегодня выручка Avito составляет 100 миллиардов рублей. Но при этом сформировался запрос на альтернативу, который сейчас не удовлетворен. Поэтому мы считаем, что обязаны воспользоваться этим идеальным штормом, чтобы занять второе место», — резюмировал Александр Лисович.
Напомним, что сервис объявлений AU.RU (тогда 24au.ru) появился в Красноярске в 2007. Переход на новый домен стал частью федеральной экспансии компании. Само доменное имя au.ru было зарегистрировано еще в 1997. В конце 2015 оно было приобретено сервисом 24au.ru за 1,5 млн рублей.
По данным «Контур Фокус», компания «Аукцион 24ау.Ру» (управляет au.ru) в 2024 заработала 6,3 млн рублей чистой прибыли при выручке 20,8 млн.
Читайте по теме:
Синергия вместо конкуренции. Почему малый бизнес выбирает франшизы федеральных сетей
Франчайзинг — эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса, желающего работать на высоконкурентных рынках.
Основанная в Красноярске сеть пиццерий откроет заведение в Беларуси
Точку за пределами страны запустят до конца 2025. В планах компании открыть 100 пиццерий по франшизе.
Красноярская сеть кофеен Smith заходит в другие города
Ресторанная группа We Are начала искать партнеров в других городах страны для развития сети кофеен Smith.










