Красоту красноярского бизнеса оценит ювелир с мировым именем

В пуле премии «Бизнес!Лидеры» издания «Деловой квартал» появилась, пожалуй, одна из самых эстетичных и интересных номинаций — «Красота в бизнесе».
Номинация авторская, заявлена по инициативе Виктора Моисейкина, основателя и дизайнера ювелирного дома MOISEIKIN. С 2015 ювелирный дом работает над созданием и выпуском главного символа премии издания «Деловой квартал» — знаменитой статуэтки. Виктор Моисейкин — ювелир с мировым именем, изобретатель, автор идеи русской закрепки Waltzing Brilliance.
Как говорил Андрей Туполев, знаменитый авиаконструктор: «Некрасивые самолеты не летают». Эта идея тесной взаимосвязи функциональности и эстетики легла в основу номинации. Я предложил оркомитету премии ввести эту номинацию, чтобы привлечь внимание к тем, кто умело сочетает пользу и удовольствие и делает мир вокруг чуть лучше», — объясняет Виктор Моисейкин.
Номинация «Красота в бизнесе» посвящена продуктам и решениям, в которых эстетика стала неотъемлемой частью функциональности. Это не просто удобство, а гармоничное сочетание практичности и визуального наслаждения, создающее чувство комфорта и положительных эмоций. Красота в трактовке авторов номинации — не абстрактное субъективное понятие, а ощутимый фактор, повышающий качество жизни, работы или взаимодействия с продуктом.
Новая номинация поддерживает стремление бизнеса региона создавать не просто функциональные товары и услуги, но стремиться к достижению наибольшего эстетического эффекта. Таким образом поднимая планку того особенного состояния, когда внешняя эстетика начинает влиять на смыслы и ценности. Мы понимаем, что оргкомитет премии ставит перед собой непростую задачу — зафиксировать наличие «флорентийского эффекта» от бизнеса. Тем не менее, благодаря проработанным критериям, уверена, мы с этой самой задачей справимся», — рассказала Юлия Чанчикова, издатель и главный редактор издания «Деловой квартал», идеолог премии «Бизнес!Лидеры».
Критерии отбора номинации:
- Гармоничное сочетание функциональности и эстетики (продукт удобен и эффективен в использовании, при этом вызывает эстетическое удовольствие).
- Визуальная привлекательность и дизайнерская проработка (продукт, услуга или бизнес обладают четко выраженной эстетической концепцией, качественным и продуманным внешним видом)
- Эмоциональная ценность (вызывает положительные чувства, желание взаимодействовать, создает ощущение комфорта и удовольствия)
- Инновационный подход к эстетике (использует новые формы, материалы, техники, которые расширяют традиционные представления о красоте)
- Универсальность в разных сферах (номинанты могут представлять любую отрасль: строительство, промышленный дизайн, упаковку — красота должна усиливать и дополнять функциональные показатели)
Читайте по теме:
Пространство, технологии или идея? Как оценят проекты частного образования в Красноярске
В 2025 критерии номинации «Частное образование» премии «Бизнес!Лидеры» вновь были переосмыслены. Рассказываем, на какие параметры будут ориентироваться эксперты номинации в этом году.
Красноярский бренд ICHE выпустил лимитированную коллекцию для премии «Бизнес! Лидеры»
Новый дроп продолжает традицию, заложенную коллаборацией бренда с премией в 2024. Делимся деталями о новой коллекции ICHE в преддверии «Бизнес!Лидеры» `2025.
В Красноярске назовут лучшего предпринимателя по версии Первого делового клуба
Победитель будет определен голосованием всех резидентов клуба, среди которых собственники самых успешных компаний Красноярского края.










