КрасЖД потеряла в отправленных грузах

В объемах погрузки магистрали значительную часть занимает уголь. Другие грузы занимают значительно меньшую долю.
За 10М2025 погрузка на Красноярской железной дороге (обслуживает Красноярский край, Хакасию, частично Кемеровскую и Иркутскую области) сократилась на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 64,5 млн т, сообщает пресс-служба магистрали.
Основным грузом, отправляемым со станций КрасЖД, остается каменный уголь. Его погрузка выросла на 1,6% год к году — до 46,7 млн т.
Среди других грузов в числе лидеров:
- руда цветная и серное сырье — 4,2 млн тонн (-3,7%)
- руда железная и марганцевая — 1,4 млн тонн (+2,4%)
- химикаты и сода — 387,3 тыс. тонн (+9,7%)
Напомним, что по итогам 2024 уголь также превалировал в отправляемом трафике Красноярской железной дороги. За весь год его было отгружено 56,7 млн т.
Читайте по теме:
На Енисее могут появиться два транспортных хаба
Красноярский край может войти в программу Росморречфлота по созданию транспортных хабов. Рассматривается строительство перегрузочных комплексов в портах Красноярска и Лесосибирска.
На пригородной трассе Красноярска начал действовать пункт весогабаритного контроля
Рассказываем, какие последствия будут за нарушение прохождение весогабаритного контроля для собственников техники.
Проекты развития Норильска увяжут с планами на Севморпуть
Грузооборот Севморпути растет из года в год. Но развитие этой транспортной магистрали будет невозможным без опорных городов, одним из которых является Норильск.










