Электромобили станут доступнее

BASF и «Норникель» подписали долгосрочное соглашение на поставку никелевого и кобальтового сырья, которое полностью обеспечит около 300 000 электромобилей в год материалами для аккумуляторных батарей.

С постоянным ростом цен на топливо, которое возникает в следствии повышения цен на нефть и росту топливных акцизов, всё больше автолюбителей задумываются о приобретении электромобиля. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в период с июля 2017 по июль 2018 года, количество электромобилей в стране выросло с 1.1 тысячи до 2.5 тысяч.

Красноярский край также присматривается к электромобилям, как к средству постоянного передвижения, несмотря на суровые зимние погодные условия. По состоянию на март 2018 года, в Красноярске были зарегистрированы 13 электромобилей. И эта цифра в перспективе будет расти и дальше. По итогам блиц-опроса, проведённого порталом DK.RU, все респонденты заявили о своей готовности пересесть на электромобиль при наличии развитой инфраструктуры.

Электромобили дешевле в эксплуатации, однако пока останавливает отсутствие зарядных станций в достаточном количестве, а также дороговизна электромобилей», — говорит руководитель проекта 24auto.ru Артем Потехин.

В городе делают всё возможное для создания современной и удобной инфраструктуры — уже работают 3 заправочных электростанций, а компания МРСК Сибири показана на собственном примере возможность путешествия на электромобиле на дальние расстояния, совершив автопробег на электромобиле по трем регионам Сибири: Красноярскому краю, Кемеровской области и Республике Хакасия.

Но если в России электромобиль по-прежнему остается дорогой игрушкой, то число электромобилей в Европе в первом полугодии 2018 года превысило более 1 млн.

Недавно BASF и «Норникель» подписали долгосрочное соглашение на поставку никелевого и кобальтового сырья, которое производится на рафинировочном заводе «Норникеля». Для этого BASF выбрал г. Харьявалта (Финляндия) в качестве первой европейской площадки для производства аккумуляторных материалов для европейского автомобильного рынка. Предприятие будет построено рядом с никель-кобальтовым заводом «Норникеля». Запуск предприятия запланирован на конец 2020 года и позволит полностью обеспечивать около 300 000 электромобилей в год материалами BASF для аккумуляторных батарей. Для «Норникеля» этот проект — еще один шаг в стратегии инновационного будущего.

Совместное размещение нового производства BASF и рафинировочного завода «Норникеля» в Харьявалте обеспечит эксклюзивный доступ к локальным поставкам никеля и кобальта, — комментирует Джеффри Лу, Старший вице-президент подразделения «Аккумуляторные материалы» концерна BASF. — Наши катодные материалы с высоким содержанием никеля являются ключевыми составляющими для обеспечения повышенной энергетической емкости аккумулятора и увеличения времени эксплуатации электромобиля для наших клиентов. Благодаря производственным мощностям международного масштаба BASF сможет способствовать реализации европейской стратегии роста оригинальных производителей оборудования и ключевых поставщиков аккумуляторов для электромобилей с помощью надежной системы поставок и тесного сотрудничества».

Сергей Батехин, Старший вице-президент, руководитель Блока сбыта, закупок и инновационного развития «Норникеля» подтвердил: «Мы рады расширить наше сотрудничество с BASF, одним из наших долгосрочных стратегических партнеров. Это соглашение является важной составляющей масштабной стратегии «Норникеля» по увеличению своего присутствия на международном рынке аккумуляторных материалов и установлению продолжительного сотрудничества с ведущими производителями катодных активных материалов».

Мы верим, что электромобили способны изменить никелевую промышленность на глобальном уровне, и „Норникель“, как ведущий поставщик очищенного никеля в мире, имеет уникальное расположение для поддержки этих изменений. Мы особенно гордимся тем, что наша компания играет важную роль в поддержке развития „зеленой“ экономики как в Европе, так и по всему миру. „Норникель“ подтверждает приверженность устойчивому долгосрочному развитию своей базы ресурсов и статусу ответственного участника глобальной системы снабжения материалами», — добавил Сергей Батехин.

Самое читаемое
  • Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик»Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик»
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • В Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверкиВ Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверки
  • Владимир Городенкер: «Мы хотим, чтобы наши дома украшали город и через 100 лет»Владимир Городенкер: «Мы хотим, чтобы наши дома украшали город и через 100 лет»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.