"Енисейское речное пароходство" прирастет флотом

ОАО «Красноярская судоверфь» в этом году построит для ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) четыре баржи-площадки, сообщает "КоммерсантЪ".

Сейчас "Енисейское речное пароходство" подписало контракт с «Красноярской судоверфью» о строительстве баржи-площадки грузоподъемностью 3 тыс. т. Стоимость контракта составляет 43,11 млн руб. Баржу планируют спустить на воду до конца июля.

Ещё одна баржа такой же грузоподъемностью уже практически готова и будет спущена на воду весной. Заказы на строительство ещё двух барж в ЕРП планируют разместить в течение года, уточнили в пресс-службе компании.

Отметим, в соответствии с программой модернизации флота пароходства планируется до 2016 г. построить 50 новых судов. Сейчас построено 28 барж-площадок.

Справка.

ОАО «Енисейское речное пароходство» (информация с сайта компании) является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом. Флот Енисейского пароходства - это порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн.

ОАО «Красноярская судостроительная верфь» - дочернее акционерное общество «Енисейского речного пароходства». Основная специализация компании - строительство самоходного, несамоходного и стоечного флота, изготовление изделий судового машиностроения: судовых механизмов, деталей, отдельных фрагментов корпуса или надстройки судна.

 

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.