Как "МаВР" увеличивает выручку в три раза и осваивает новые территории

Как "МаВР" увеличивает выручку в три раза и осваивает новые территории
DK.RU

Последние несколько лет для агропромышленной компании «МаВР» стали периодом второго рождения. В 2009 г. у руля «МаВРа» встал новый генеральный директор ВЯЧЕСЛАВ КИМ.

Он прочертил новый бизнес-курс: выйти на федеральный уровень и заметно усилить позиции в регионах, где уже знали об этом производителе колбас, мясных деликатесов, полуфабрикатов и консервации.

Для начала в компании вспомнили золотой принцип «кадры решают все» и на 80% обновили команду. Наряду с местными специалистами в «МаВР» пригласили опытных «варягов». Блок маркетинга и продаж возглавил киевлянин СЕРГЕЙ ВЕНГЕР, за плечами которого работа с такими международными брендами, как PEPSI, Mars, Snickers, McDonalds, Intel и др. Команду «МаВРа» пополнила и технолог из Украины ВАЛЕНТИНА ПУЗИКОВА. Ее разработки, говорят в компании, не раз делали прорывы на украинском колбасном рынке.

Новым руководителем ключевого на сегодня Красноярского филиала стал ИВАН СУХАРЬ. «Достижения компании — увеличение доли рынка, 50%-ный прирост клиентской базы, расширение территорий присутствия — это заслуга команды. В ней каждый, от топ-менеджера до рядового сотрудника, ориентирован на успех. В свою команду я искал именно таких талантливых людей. Пусть на это ушло больше времени, чем планировалось, но оно того стоило. Сегодня я работаю с теми, кто хочет и может привести компанию к победам, а не просто отсидеться», — говорит г-н Сухарь. Важный нюанс, добавляет руководитель Красноярского филиала «МаВРа»: он принципиально не стал приводить с собой команду с прежнего места (до этого Иван Сухарь работал в Абакане). Набирал именно тех, кто живет в Красноярске.

«В бизнесе все время нужно искать новые ходы. Но есть «киты», на которых он будет держаться всегда. И один из них — это ориентация на клиента. Повернись к нему лицом, подставь ухо, выслушай. Успех не заставит ждать — клиент проголосует за тебя у прилавка», — рассуждает Иван Сухарь.

Результатом «прислушивания» к потребителю стало значительное обновление ассортимента продукции (более чем на 30 позиций). Особенное внимание в «МаВРе» сегодня уделяют бизнес-процессам — оптимизируют документооборот, логистику. Работают над прямыми поставками, которые исключают посредника: говорят, так смогут гарантировать лучшее качество. Не забывают и о федеральных амбициях. Кроме расширения городов присутствия, в планах компании вывод на рынок новых торговых марок.

Динамика

+305% динамика выручки в 2012 г. по ср. с 2011 г.  

1068 млн руб. выручка в 2012 г.

Факторы роста
- Усилили команду, в том числе за счет опытных «варягов»
- Расширили ассортимент продукции
- Вышли на новые рынки

Читайте полную версию рейтинга динамичных компаний

Самое читаемое
  • К концу 2025 г. ключевая ставка может опуститься до 15% — Константин СелянинК концу 2025 г. ключевая ставка может опуститься до 15% — Константин Селянин
  • УК лишат возможности подделывать итоги собраний, а руководителей ТСЖ отправят на экзаменУК лишат возможности подделывать итоги собраний, а руководителей ТСЖ отправят на экзамен
  • Российский национальный мессенджер запустят уже летом. Есть ли угроза блокировки Telegram?Российский национальный мессенджер запустят уже летом. Есть ли угроза блокировки Telegram?
  • «Компании не спешат избавляться от активов». Куда вкладывать деньги в 2025 г.«Компании не спешат избавляться от активов». Куда вкладывать деньги в 2025 г.
  • Суд арестовал оставшееся имущество свердловского бизнесмена Малика ГайсинаСуд арестовал оставшееся имущество свердловского бизнесмена Малика Гайсина
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.