Красноярская сеть доставки суши внедряет приложение с искусственным интеллектом
А также открывает новую точку в Красноярске. Соучредитель сети «Ёбидоёби» Константин Зимен рассказал о планах компании.
Сейчас «Ёбидоёби» работает в 8 городах страны, в том числе два заведения работают в Москве по франчайзингу. До конца этого года, говорят в компании, запустятся Томск, Екатеринбург и Тюмень.
Развитие франчайзинговой сети — одна из стратегических задач, которую мы ставили перед собой и не намерены останавливаться. Наличие филиалов в разных регионах России помогло найти нам лучших поставщиков, лучшие условия работы не только для нас, но и для всех наших франчайзи в абсолютно разных сферах: от процента эквайринга до стоимости бамбуковых палочек. Уже сейчас у нас, пожалуй, лучшие цены на всё от лучших игроков рынка. Всё это помогло сделать бизнес еще более рентабельным, а как следствие — появилось больше возможностей для развития, — рассказывает соучредитель сети «Ёбидоёби» Константин Зимен.
Уже в этом году компания планирует запустить мобильное приложение и приложение для работы курьеров с искусственным интеллектом, — добавляет Константин Зимен. Первое поможет клиенту определиться с роллами, которые заказывать, а второе — выстраивать самые быстрые маршруты доставки до клиентов, считать километраж, скорость доставки и зарплату курьера в режиме реального времени.
Добавим, в Красноярске уже 18 октября открывается новый филиал компании, он будет работать на ул. Баумана в Октябрьском районе. Новый филиал имеет площадь 120 квадратных метров, особенность заведения — открытая кухня. Инвестиции в новую точку в Красноярске составили 2 млн рублей.
В процессе, как обычно, будет инвестировано еще около полумиллона на всякого рода улучшения и оптимизацию», — добавляет Константин Зимен.
До середины 2021 года компания планирует внедрить в Красноярске возможность доставки за 29 минут в любую точку. Для этого, говорят в компании, потребуются заметные инвестиции в строительство филиалов, заготовочных цехов и так называемых «тёмных» кухонь.
Отметим, «Деловой квартал» первым рассказал о запуске сети доставки со смелым названием. Сеть запустилась в 2016 году. С тех пор, признается Константин Зимен, общение с изданием для него — особенное:
Каждый раз, когда я рассказываю «Деловому кварталу» о событиях, я получаю обратную связь от некоторых коллег и знакомых: мол, это невозможно или не получится. Но если полистать все новости и статьи на сайте, можно удивиться — всё получилось. Три с половиной года назад нам говорили, что мы закроемся через 3 месяца, но мы только развиваемся — оборот сети в 2019 году уже составил 112,5 млн. рублей, а впереди еще целых 3 месяца».