Красноярские бизнесмены рассказали о покупках у местных производителей
В Красноярске презентовали единую торговую марку «Село родное», под которой в супермаркетах будут продаваться местные товары. Предприниматели рассказали DK.RU о предпочтениях на прилавках города.
Светлана Мамаева, директор рекламно-маркетингового агентства «Медиа-групп»:
- В Красноярске есть производители, которые выпускают не просто качественную, а легендарную продукцию. Например, кондитерская фабрика «КрасКон». Если я еду за границу, обязательно покупаю в подарок их конфеты – пользуются огромной популярностью. Второй бренд, который я отмечу, - мороженое «Славица». Многие красноярцы, которые уехали из города, скучают по этому мороженому и говорят: вкуснее его нет. Еще один пример – обувная фабрика «Ионесси». Удобная колодка, качественные материалы, интересные модели и достаточно низкая цена.
Моника Дюсуше, директор компании «Остров сокровищ»:
- Молочные продукты, яйца, крольчатину я покупаю у фермеров. В первую очередь, в хозяйстве «Коза-Дереза». Раньше приобретала продукты у других фермеров, качество устраивало, но были проблемы с доставкой. К сожалению, более крупные местные производители в последнее время существенно снизили качество. И меня настораживает молоко, которое не киснет неделю, а потом становится горьким, или яйца с подкрашенными до апельсинового цвета желтками.
Сергей Липов, генеральный директор компании «Зеленая зона» (кинотеатр «Эпицентр»):
- Если говорить о продуктах в быту, то я постоянно покупаю хлеб собственной выпечки в «Командоре». Кондитерские изделия, особенно чизкейки, замечательно делает компания «Ты и я». Как бизнесмен я не так активно, но все же сотрудничаю с местными производителями. Например, мы прокатывали фильм «Дороги», снятый нашей кинокомпанией «Мечта».
Владимир Владимиров, депутат Горсовета Красноярска, ресторатор:
- Я с удовольствием покупаю товары местных производителей: продукты, посуду, мебель. Знаю, что, например, красноярскую мебель берут многие, но не говорят об этом - нет раскрученных брендов, поэтому и не афишируют. Все для охоты и рыбалки у меня только от местных производителей. Конечно, хотелось бы, чтобы у нас было, как в Южной Корее или Японии - все свое. Но, для этого нужно развивать собственное производство, создавать условия для малого и среднего бизнеса, внедрять новаторские разработки.