Красноярских бизнесменов позвали налаживать контакты в Японию

Региональный Интегрированный Центр начал прием заявок на участие в бизнес-миссии в Японию, город Нагоя. Бизнес-миссия пройдет с 21 по 29 ноября 2015 года.

В рабочие поездки красноярских бизнесменов зовет Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса. По информации, указанной на портале агентства, срок подачи заявки на участие в бизнес-миссии в Японию - до конца сентября 2015 года. Цель участия - повышение производительности труда и качества продукции, а также снижения издержек на предприятиях Сибири за счет внедрения лучших современных методов менеджмента и организации производства. Программа визита включает в себя посещение производств и заводов Японии, в том числе автомобильные гиганты - Toyota и Mitsubishi.

Кроме того, красноярские предприниматели, работающие в строительной отрасли, могут представить свою продукцию и найти деловых партнеров в Болгарии. Международная выставка STROIKO 2000 пройдет 14-18 октября 2015 года в Софии. Участие предпринимателей планируется в рамках коллективного стенда Красноярского края. 

Добавим, что STROIKO 2000 является крупнейшим выставочным мероприятием в области архитектуры, строительства и строительного оборудования в Болгарии. Ежегодно выставку посещают около 700 компаний, которые представят болгарские и импортные товары.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.