Лидеры рынка агентств недвижимости - 21.02.2011

ТОП-лист лидеров агентств недвижимости в Красноярске - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — общее кол-во квартир, проданных в 2010 году.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг агентств недвижимости Красноярска за 2010 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика составления топ-листа

Участники

В рейтинг агентств недвижимости Красноярска вошли крупнейшие представители города.

Как проводился отбор участников

Рейтинг агентств недвижимости Красноярска формировался из двух этапов. На первом этапе сотрудники аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос ведущих игроков рынка, а также специалистов Красноярского союза риелторов. На основании полученных данных были определены компании, которым было предложено предоставить информацию для ТОП-листа. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в ренкинге.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель — общее кол-во квартир, проданных в 2010 г.

Дополнительные показатели — кол-во штатных агентов в Красноярске на 01.02.11 г., совокупная площадь офисов компании в Красноярске на 01.02.11 г., кв. м.

Принятые сокращения

З/д — закрытые данные (предоставлены без права публикации).

Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Автор

ТОП-лист подготовила Наталья Повольнова

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активовЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активов
  • Потребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS GroupПотребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS Group
  • Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»
  • «Сбер» сократит порядка 5 тыс. штатных ставок до конца 2025 г.«Сбер» сократит порядка 5 тыс. штатных ставок до конца 2025 г.
  • Бизнес-фитнес: как спортивные программы становятся частью стратегии компанийБизнес-фитнес: как спортивные программы становятся частью стратегии компаний
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.