Началась разработка проекта высокоскоростной магистрали от Красноярска до Новосибирска

В рамках XI Красноярского экономического форума представлена концепция развития высокоскоростного железнодорожного сообщения на направлении Красноярск – Новосибирск.

В настоящее время начата подготовка технико-экономического обоснования проекта высокоскоростной магистрали Новосибирск-Красноярск. Как сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин, сейчас рассматривается три варианта прохождения магистрали - через Томск, Кемерово или Тайгу. Итоговый вариант будет определен с учетом экономической целесообразности и мнения пассажиров.

По предварительным оценкам на реализацию проекта может уйти до 6-8 лет. Оценочный объем инвестиций - 700 млрд руб. (из расчета 1 млрд. руб. на прокладку 1 км пути).

По оценкам экспертов, реализация проекта позволит перевести пассажиропоток на высокоскоростную магистраль и освободить Транссибирскую магистраль для грузоперевозок.

Напомним, ранее КрасЖД проводило опрос по проекту высокоскоростной магистрали по маршруту Красноярск-Новосибирск. Жители Сибири предложило запустить её через Томск.

Отметим, по существующей сейчас инфраструктуре пассажирский поезд преодолевает расстояние от Красноярска до Новосибирска  за 12 часов. В случае строительства магистрали, при скорости движения поездов до 250 км/час, время в пути сократится в 4 раза.

Как заявлял на X Красноярском экономическом форуме  Александр Мишарин, в Сибири есть полигоны для высокоскоростного железнодорожного движения, и первым из них может стать ветка Красноярск-Кемерово-Новосибирск.

 - В этих городах растёт численность населения, а значит, такой вид транспорта здесь будет востребованным. Если проект развития высокоскоростного железнодорожного транспорта будет воплощён в жизнь, то Россию можно будет проехать за два дня", - сообщал Александр Мишарин.

Справка. Высокоростное железнодорожное сообщение позволяет развивать скорость свыше 200 км/ч. С декабря 2009 г. скоростное и высокоскоростное движение связывает такие регионы, как Тверская, Новгородская, Ленинградская, Владимирская и Нижегородская области, Москва и Санкт-Петербург. Высокоскоростные поезда "Сапсан" курсируют по маршрутам Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород со скоростями до 250 км/ч, а поезда "Аллегро" - между Санкт-Петербургом и Хельсинки со скоростями до 200 км/ч

 
Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
  • Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.