Началась разработка проекта высокоскоростной магистрали от Красноярска до Новосибирска

В рамках XI Красноярского экономического форума представлена концепция развития высокоскоростного железнодорожного сообщения на направлении Красноярск – Новосибирск.

В настоящее время начата подготовка технико-экономического обоснования проекта высокоскоростной магистрали Новосибирск-Красноярск. Как сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин, сейчас рассматривается три варианта прохождения магистрали - через Томск, Кемерово или Тайгу. Итоговый вариант будет определен с учетом экономической целесообразности и мнения пассажиров.

По предварительным оценкам на реализацию проекта может уйти до 6-8 лет. Оценочный объем инвестиций - 700 млрд руб. (из расчета 1 млрд. руб. на прокладку 1 км пути).

По оценкам экспертов, реализация проекта позволит перевести пассажиропоток на высокоскоростную магистраль и освободить Транссибирскую магистраль для грузоперевозок.

Напомним, ранее КрасЖД проводило опрос по проекту высокоскоростной магистрали по маршруту Красноярск-Новосибирск. Жители Сибири предложило запустить её через Томск.

Отметим, по существующей сейчас инфраструктуре пассажирский поезд преодолевает расстояние от Красноярска до Новосибирска  за 12 часов. В случае строительства магистрали, при скорости движения поездов до 250 км/час, время в пути сократится в 4 раза.

Как заявлял на X Красноярском экономическом форуме  Александр Мишарин, в Сибири есть полигоны для высокоскоростного железнодорожного движения, и первым из них может стать ветка Красноярск-Кемерово-Новосибирск.

 - В этих городах растёт численность населения, а значит, такой вид транспорта здесь будет востребованным. Если проект развития высокоскоростного железнодорожного транспорта будет воплощён в жизнь, то Россию можно будет проехать за два дня", - сообщал Александр Мишарин.

Справка. Высокоростное железнодорожное сообщение позволяет развивать скорость свыше 200 км/ч. С декабря 2009 г. скоростное и высокоскоростное движение связывает такие регионы, как Тверская, Новгородская, Ленинградская, Владимирская и Нижегородская области, Москва и Санкт-Петербург. Высокоскоростные поезда "Сапсан" курсируют по маршрутам Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород со скоростями до 250 км/ч, а поезда "Аллегро" - между Санкт-Петербургом и Хельсинки со скоростями до 200 км/ч

 
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.