"Сибмост" расторг с "Трансмостом" контракт на строительство четвертого моста через Енисей

Компания "Сибмост" расторгла договор субподряда с "Трансмостом". Эту информацию DK.RU подтвердили в пресс-службе министерства транспорта края.

Как сообщила пресс-секретарь министерства Алена Лунева, договор был расторгнут месяц назад. На сроках строительства четвертого моста через Енисей, возведение которого по договору субподряда вела компания "Трансмост", это не отразится. Объект по-прежнему намерены сдать в октябре 2015 г.

Работы на объекте новосибирская компания планирует вести своими силами, а также привлекать другие компании на условиях субподряда.

Напомним, в июне Сбербанк подал иск о признании компании "Трансмост" банкротом и взыскании 660 млн рублей.

Кроме того, сейчас в Арбитражном суде края рассматривается иск "Трансмоста" к "Сибмосту" о взыскании 44,1 млн руб. задолженности. Как следует из иска, "Сибмост" только частично оплатил выполненные работы по строительству развязки на ул. 2-я Брянская. На этой неделе стало известно, что строительство развязки временно приостановлено. Срок выполнения работ по контракту будут переносить в судебном порядке.

В пресс-службе компании "Сибмост" на запрос DK.RU о причинах расторжения контракта пока не ответили.

Справка. ООО "Трансмост" (входит в ГК "Илан") специализируется на строительстве и реконструкции искусственных сооружений. Среди текущих проектов компании - строительство левобережного подхода четвертого мостового перехода через Енисей (на участке от ул. Дубровинского до ул. Свердловской. Напомним, в феврале 2013 г. в качестве субподрядчика компания привлекла  бывшего конкурента в конкурсе на строительство моста - ООО «Трансмост». Субподрядный договор был подписан в феврале 2013 г. Согласно ему, "Трансмосту" предстоит до декабря 2015 года построить развязку на ул. Дубровинского.

ОАО «Сибмост» образовано на базе треста «Мостострой №2» в 1993 году. Является одним из ведущих мостостроительных предприятий страны, осуществляет полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, мостов, взлетно-посадочных полос и аэропортов, других сложных инженерных сооружений.

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестнаВ доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестна
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.