"Сибмост" расторг с "Трансмостом" контракт на строительство четвертого моста через Енисей
Компания "Сибмост" расторгла договор субподряда с "Трансмостом". Эту информацию DK.RU подтвердили в пресс-службе министерства транспорта края.
Как сообщила пресс-секретарь министерства Алена Лунева, договор был расторгнут месяц назад. На сроках строительства четвертого моста через Енисей, возведение которого по договору субподряда вела компания "Трансмост", это не отразится. Объект по-прежнему намерены сдать в октябре 2015 г.
Работы на объекте новосибирская компания планирует вести своими силами, а также привлекать другие компании на условиях субподряда.
Напомним, в июне Сбербанк подал иск о признании компании "Трансмост" банкротом и взыскании 660 млн рублей.
Кроме того, сейчас в Арбитражном суде края рассматривается иск "Трансмоста" к "Сибмосту" о взыскании 44,1 млн руб. задолженности. Как следует из иска, "Сибмост" только частично оплатил выполненные работы по строительству развязки на ул. 2-я Брянская. На этой неделе стало известно, что строительство развязки временно приостановлено. Срок выполнения работ по контракту будут переносить в судебном порядке.
В пресс-службе компании "Сибмост" на запрос DK.RU о причинах расторжения контракта пока не ответили.
Справка. ООО "Трансмост" (входит в ГК "Илан") специализируется на строительстве и реконструкции искусственных сооружений. Среди текущих проектов компании - строительство левобережного подхода четвертого мостового перехода через Енисей (на участке от ул. Дубровинского до ул. Свердловской. Напомним, в феврале 2013 г. в качестве субподрядчика компания привлекла бывшего конкурента в конкурсе на строительство моста - ООО «Трансмост». Субподрядный договор был подписан в феврале 2013 г. Согласно ему, "Трансмосту" предстоит до декабря 2015 года построить развязку на ул. Дубровинского.
ОАО «Сибмост» образовано на базе треста «Мостострой №2» в 1993 году. Является одним из ведущих мостостроительных предприятий страны, осуществляет полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, мостов, взлетно-посадочных полос и аэропортов, других сложных инженерных сооружений.