Ушли в отрыв: красноярская компания попрощалась с изолентой накануне 23 февраля
Компания Pro-Tok вновь поздравила мужчин с праздником в своем «фирменном» стиле, но сделала это в последний раз. «Время срывать изоленту» — это новая стратегия предприятия.
«Изолента больше не наш уровень» — под таким слоганом модель в видеоролике, одетая в бикини из синей изоленты, срывает с себя «детали одежды». Таким образом компания решила, с одной стороны, напомнить о своей традиции поздравлять мужчин с 23 Февраля, с другой стороны, объявить о смене стратегии.
Мы стали больше внимания уделять новым технологиям и собственным разработкам, девушки, одетые в изоленту, по-прежнему нравятся нашим клиентам, в основном это мужчины, но уже не соответствуют духу Pro-Tok. Мы ищем новый образ, новые «опознавательные знаки», — рассказала DK.RU создатель компании Анна Жираткова.
В 2018 году накануне главного мужского праздника Pro-Tok выпустила тематический календарь, в 2019 году подготовила памятку о правилах безопасности.
«У технарей есть поговорка: «Нет ничего, что нельзя починить с помощью обыкновенной изоленты». Сочетание роскошных моделей и синей изоленты вызвало восторг, наш креатив, что называется, «зашел», — рассказывала Анна Жираткова нашему изданию.
«Настоящее» поздравление сотрудницы компании записали на вершине горы Аргыджак в Восточном Саяне.
Мы вас очень любим, ведь для вас нет ничего невозможного, если вы находитесь на пике формы! – говорится в ролике.