Ушли в отрыв: красноярская компания попрощалась с изолентой накануне 23 февраля

Компания Pro-Tok вновь поздравила мужчин с праздником в своем «фирменном» стиле, но сделала это в последний раз. «Время срывать изоленту» — это новая стратегия предприятия.

«Изолента больше не наш уровень» — под таким слоганом модель в видеоролике, одетая в бикини из синей изоленты, срывает с себя «детали одежды». Таким образом компания решила, с одной стороны, напомнить о своей традиции поздравлять мужчин с 23 Февраля, с другой стороны, объявить о смене стратегии.

Мы стали больше внимания уделять новым технологиям и собственным разработкам, девушки, одетые в изоленту, по-прежнему нравятся нашим клиентам, в основном это мужчины, но уже не соответствуют духу Pro-Tok. Мы ищем новый образ, новые «опознавательные знаки», — рассказала DK.RU создатель компании Анна Жираткова.

В 2018 году накануне главного мужского праздника Pro-Tok выпустила тематический календарь, в 2019 году подготовила памятку о правилах безопасности.

Ушли в отрыв: красноярская компания попрощалась с изолентой накануне 23 февраля 1

«У  технарей есть поговорка: «Нет ничего, что нельзя починить с помощью обыкновенной изоленты». Сочетание роскошных моделей и синей изоленты вызвало восторг, наш креатив, что называется, «зашел», — рассказывала Анна Жираткова нашему изданию.

«Настоящее» поздравление сотрудницы компании записали на вершине горы Аргыджак в Восточном Саяне.

Мы вас очень любим, ведь для вас нет ничего невозможного, если вы находитесь на пике формы! – говорится в ролике.

Самое читаемое
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
  • Запуск ВСМ создаст в России мегаагломерацию с рынком труда в 20 млн человекЗапуск ВСМ создаст в России мегаагломерацию с рынком труда в 20 млн человек
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.