В Железногорске открылся мультисервисный центр продаж и обслуживания «Ростелекома»
Центр обслуживания и продаж расположился на первом этаже популярного у жителей Железногорска торгового комплекса «Сибирский городок».
Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») открыла первый центр продаж и обслуживания в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) Железногорск по адресу: Ленинградский проспект, 1 А. Посетителям офиса оператора представлен широкий выбор услуг связи, сопутствующего оборудования и программного обеспечения.
Центр обслуживания и продаж расположился на первом этаже популярного у жителей Железногорска торгового комплекса «Сибирский городок». В офисе можно подключить «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Домашний телефон» и мобильную связь «Ростелекома», а также приобрести новые коробочные продукты компании «Умный дом. Безопасность» и «Умный дом. Видеонаблюдение». Чем больше услуг подключает и использует абонент, тем выгоднее становятся для него условия обслуживания.
Для того, чтобы посетители смогли попробовать и освоить на месте управление «Интерактивным ТВ»: оценить интерфейс и набор каналов, воспользоваться паузой, перемоткой, записью прямого эфира, ознакомиться с коллекцией фильмов в «Видеопрокате», изучить коллекцию песен в сервисе «Караоке» — в офисе работает демонстрационная зона сервиса. На все возникающие в процессе тестирования услуги вопросы ответит консультант салона.
В офисе также представлено абонентское оборудование необходимое для подключения услуг «Ростелекома»: современные Wi-Fi-роутеры, ТВ-приставки, домашние телефоны. Специалист компании доставит нужные устройства в день инсталляции.
Мы стремимся сделать опыт общения клиента с компанией позитивным на всех уровнях его взаимодействия с нами, — комментирует директор Красноярского филиала ПАО „Ростелеком“ Евгений Петров. — Офисы остаются тем пространством, где абонент буквально погружается в многообразие услуг, тарифов, оборудования. Особенно важно сделать пространство наиболее комфортным, доброжелательным и доступным.
Клиентам центра доступны дополнительные сервисы: страхование, денежные переводы, погашение кредитов. Также в офисе продаж можно получить заказы из интернет-магазинов, купить антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и аксессуары к ним.
В розничной сети проходит масштабная программа релокации центров продаж и обслуживания. До конца 2018 года мы планируем открыть 340 новых офисов по всей России, — отмечает генеральный директор ООО „Ростелеком — Розничные системы“ Арвидас Алутис. — Мы стремимся стать ближе к нашим клиентам и открываем офисы продаж в местах, где им это действительно удобно.
Режим работы нового офиса:
- пн-пт: 08:00—20:00, сб-вс: 09:00—18:00