Красноярская сеть супермаркетов «Красный Яр» начала принимать заказы на доставку товаров из своих магазинов. Оформить заявку можно через специальный сайт или по телефону.
О старте работы стола заказов «Красного Яра» сообщило отраслевое издание New Retail. Специально для этого компания создала сайт продуктынадом.com. Через него можно сформировать заказ, выбрав из ассортимента, представленного в супермаркетах. На сайте заявки принимают круглосуточно. Также можно воспользоваться телефоном, но лишь с 12 до 20:30.
Как рассказали DK.RU в пресс-службе сети супермаркетов, заказы будут аккумулироваться в магазине, расположенном в ТК «Взлетка-Плаза», т.к. здесь представлен самый большой ассортимент товаров и максимально удобная логистика для доставки в любую точку города.
Мы собираем заказ, подбираем продукты с максимальным сроком годности, упаковываем их согласно температурных режимов и с учетом товарного соседства», — пояснили в «Красном Яре».
Минимальная стоимость заказа составляет 400 рублей. При чеке свыше 1000 рублей, товары доставят бесплатно. В противном случае, придется заплатить 150 рублей. Развозить заказы будут с 10 до 22 часов. Минимальное время доставки — 2 часа. Развоз товаров «Красный Яр» отдал на аутсорсинг (кому именно, в компании не говорят). Оплатить покупку можно будет как наличными, так и банковской картой.
При этом, как уверяют в «Красном Яре», все акционные скидки, которые в офлайн-магазине действуют по предъявлении карты «Премия», при заказе через интернет применяются автоматически.
То есть, рассчитываясь с курьером, предъявлять карту не нужно. А значит воспользоваться бонусами смогут и те, у кого нет „Премии“», — говорят в компании.
Объем вложений в организацию доставки и плановую рентабельность проекта в «Красном Яре» не раскрывают.
Напомним, что недавно сеть «Красный Яр» начала развивать новый формат магазинов под брендом «БАТОНчик». Это мини-дискаунтеры, ассортимент которых состоит из «лучших товаров сети „Батон“».
Обновлено в 12:47: По оценкам эксперта розничного рынка Дмитрия Полуянова, доля доставок из супермаркетов в обороте розничной торговли Красноярска меньше 1%, да и рентабельность в этом звене куда ниже, чем в офлайн-ретейле.
Компании идут в это направление, как минимум, по двум причинам: стараясь сохранить лояльных клиентов, и чтобы хоть частично вернуть доходы, которые выпали из-за действующих ограничений. Однако сделать из этого отдельное направление бизнеса, которое было бы сопоставимо по доходам с обычной розницей, сейчас вряд ли возможно», — говорит Полуянов.
Меж тем он уверен, что такие доставки — это сейчас восходящий тренд и число игроков в этом сегменте будет только расти.