Меню

«Красный Яр» запустил доставку из своих магазинов

Красноярская сеть супермаркетов «Красный Яр» начала принимать заказы на доставку товаров из своих магазинов. Оформить заявку можно через специальный сайт или по телефону.

О старте работы стола заказов «Красного Яра» сообщило отраслевое издание New Retail. Специально для этого компания создала сайт продуктынадом.com. Через него можно сформировать заказ, выбрав из ассортимента, представленного в супермаркетах. На сайте заявки принимают круглосуточно. Также можно воспользоваться телефоном, но лишь с 12 до 20:30.
 
Как рассказали DK.RU в пресс-службе сети супермаркетов, заказы будут аккумулироваться в магазине, расположенном в ТК «Взлетка-Плаза», т.к. здесь представлен самый большой ассортимент товаров и максимально удобная логистика для доставки в любую точку города.
Мы собираем заказ, подбираем продукты с максимальным сроком годности, упаковываем их согласно температурных режимов и с учетом товарного соседства», — пояснили в «Красном Яре».
Минимальная стоимость заказа составляет 400 рублей. При чеке свыше 1000 рублей, товары доставят бесплатно. В противном случае, придется заплатить 150 рублей. Развозить заказы будут с 10 до 22 часов. Минимальное время доставки — 2 часа. Развоз товаров «Красный Яр» отдал на аутсорсинг (кому именно, в компании не говорят). Оплатить покупку можно будет как наличными, так и банковской картой.
 
При этом, как уверяют в «Красном Яре», все акционные скидки, которые в офлайн-магазине действуют по предъявлении карты «Премия», при заказе через интернет применяются автоматически.
То есть, рассчитываясь с курьером, предъявлять карту не нужно. А значит воспользоваться бонусами смогут и те, у кого нет „Премии“», — говорят в компании.
Объем вложений в организацию доставки и плановую рентабельность проекта в «Красном Яре» не раскрывают.
 
Напомним, что недавно сеть «Красный Яр» начала развивать новый формат магазинов под брендом «БАТОНчик». Это мини-дискаунтеры, ассортимент которых состоит из «лучших товаров сети „Батон“».
 
Обновлено в 12:47: По оценкам эксперта розничного рынка Дмитрия Полуянова, доля доставок из супермаркетов в обороте розничной торговли Красноярска меньше 1%, да и рентабельность в этом звене куда ниже, чем в офлайн-ретейле.
Компании идут в это направление, как минимум, по двум причинам: стараясь сохранить лояльных клиентов, и чтобы хоть частично вернуть доходы, которые выпали из-за действующих ограничений. Однако сделать из этого отдельное направление бизнеса, которое было бы сопоставимо по доходам с обычной розницей, сейчас вряд ли возможно», — говорит Полуянов.
Меж тем он уверен, что такие доставки — это сейчас восходящий тренд и число игроков в этом сегменте будет только расти.