Меню

«Красноярское» — это уже сформированный бренд

Иллюстрация: Пресс-служба «Российской креативной недели - Сибирь»

«Российская креативная неделя — Сибирь» стартовала в Красноярске. Топ-эксперты страны и региона приехали на форум, чтобы поделиться знаниями о креативных бизнесах

В креативном кластере «Квадрат» стартовал третий Фестиваль-форум «Российская креативная неделя — Сибирь». Топ-эксперты страны и региона приехали на форум, чтобы поделиться эксклюзивными данными исследований, знаниями о креативных бизнесах, лучшими практиками в индустриях.

Участники стратегической сессии «Креативная идентичность. Переосмысление» оценили потенциал сибирских брендов в условиях конкурентного и насыщенного рынка и вывели формулу развития. По мнению экспертов, она складывается из уникального имиджа Сибири, мер поддержки бизнеса и инструментов для продвижения.

Как отметила Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» для региона крайне важно через креативные индустрии транслировать свою уникальность.

«Сибирское» и «красноярское» — это уже сформированные бренды, которые важно укреплять и развивать, создавать сильный креативный продукт полного цикла на территории региона и масштабировать его до федерального и международного уровня, — подчеркнула Марина Абрамова.

Читайте также:

Красноярские предприниматели готовы инвестировать в автоматизацию больше 10 млн

О таких планах рассказали 10% бизнесменов, принявших участие в опросе.

Дискоклуб «ДК»: креативные индустрии

Готовы ли компании креативного сектора к внезапной актуализации их значимости и что необходимо для развития таких бизнесов — об этом эксперты отрасли говорили на дискуссионном клубе «ДК-Красноярск».