Тонкие ветви с молодой листвой, сдержанная мимоза и яркие цветы, — все больше кафе, ресторанов и других заведений меняют дизайн. Еще лежит снег, но красноярский бизнес уже готовится к весне.
Некоторые из магазинов, впрочем, до сих пор не расстались с новогодней атрибутикой. На входе — еловые ветки, колокольчики и прочие приметы зимнего дизайна. Но есть те, кто готовится к смене сезонов заранее, учитывая в том числе и меняющиеся тренды. Локации, в которые постоянно вкладываются таким образом, стабильно популярны у горожан. Какой эффект от этого получает бизнес, выяснил DK.RU.
Дизайн в заведениях Bellini gastronomic ecosystem формирует известный представитель сферы Валентина Дружинина, весенние локации — не исключение. Именно она, используя свой международный опыт и насмотренность, создает локации с вау-эффектом. Придумывает концепции, подбирает текстуры, детали. А вот для реализации задуманных проектов зачастую привлекают красноярских подрядчиков. Сложно оценить средние затраты, так как каждый дизайн индивидуален и зависит от многих деталей: где-то используются лишь цветочные украшения, а где-то редкая и уникальная мебель, пояснили в Bellini gastronomic ecosystem.
Фото предоставлено Bellini gastronomic ecosystem
Тренды в дизайне подобных локаций действительно меняются. Например, сейчас уделяется много внимания акценту на текстурах. Сочетание контрастных текстур добавляет глубины, тактильности и ощущения индивидуальности. Также в этом сезоне будет больше насыщенных, ярких тонов, которые заряжают энергией.
Мы получаем много положительной обратной связи от горожан, и от представителей власти. Большое количество фотографий в соцсетях с отметками наших заведений и восторг в глазах гостей говорят о том, что мы делаем Красноярск и повседневную жизнь красочней», — рассказали в пресс-службе Bellini gastronomic ecosystem.
О положительной обратной связи от горожан говорят и создатели еще одной популярной локации рядом с Аптекой №1 — компания «Губернские аптеки».
Фото: ДК
История места началась в 2021 году, когда площадка была украшена для участия в проекте пешеходной улицы «В центре Мира».Так рядом со старейшей аптекой Красноярска появились буквы «ЛЕТО». Вместе со сменой сезонов чередовались и надписи, а популярность локации росла.
Безусловно, приятно видеть фото с нашей локации у красноярцев и представителей других бизнесов. Мы даже вошли в список мест для свадебных фотосессий у топовых фотографов города. Но самое приятное, что наши клиенты ждут смены дизайна и даже спрашивают, каких новинок ждать», — рассказали в пресс-службе АО «Губернские аптеки».
Оформлением локации рядом с аптекой №1 занимается постоянный партнер цветочный магазин «Крона», идеи и дизайн — совместно с «Губернскими аптеками». Локация в зависимости от времени года несет свое настроение. И если для зимы и весны композиции могут быть разными, то для лета и осени это всегда живые цветы.
Читайте также:
-
Влюбиться в Красноярск с первого прикосновения: как создавали красноярскую локацию на ВДНХ
Рассказываем в деталях, какие красноярские компании работали над одним из главных проектов 2023 — локацией Красноярского края для выставки-форума на ВДНХ.
21.02.2024Новости ДККрасноярск -
В Красноярске вырос спрос на ремонт квартир и дизайн интерьеров
Красноярцы стали чаще обращаться к услугам сторонних специалистов по ремонту квартир: от дизайнеров до плиточников.
11.02.2024Новости ДККрасноярск