В своей номинации компания уступила лишь крупным федеральным игрокам.
Агентство ключевых коммуникаций Keynex заняла два призовых места на международном фестивале рекламы и маркетинга Silver Mercury 2024. Информация об этом появилась на сайте мероприятия.
В обоих случаях компания заявляла на конкурс проект, который делала по заказу редакции «Делового квартала» в Красноярске. Дело в том, что, помимо одноименного журнала и сайта DK.RU, издание проводит массу деловых мероприятий для своих читателей и партнеров. На их развитии и было решено сосредоточится в 2023.
Мы проработали концепцию продвижения, выявили основные реперные точки, на которые обращает внимание бизнес, наметили поэтапный план действий, для осуществления которого и привлекли Keynex. Компания показала себя очень хорошим партнером, который был готов действовать оперативно и гибко, что внесло достойный вклад в общие результаты проекта — шестикратное увеличение продаж и рост клиентской базы в 2,5 раза в течение года», — рассказывает Юлия Чанчикова, издатель и шеф-редактор «Делового квартала» в Красноярске.
На Silver Mercury 2024 претенденты состязались в десяти категориях, разделенных на номинации. Keynex участвовал в номинации «Медиа и развлечения» блока Best Strategy, где оценивались проекты, в результате реализации которых клиенты получали улучшение бизнес-показателей (рост продаж, увеличение доли рынка, повышение лояльности аудитории и т.п.), а также «Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B» в блоке Best Marketing Campaign, где оценивали то, как проведенная претендентом маркетинговая кампания влияла на результаты клиента. В обоих номинациях агентство получило бронзу.
Настоящим испытанием для нас стала защита проектов. То, что мы ее не просто прошли, а еще взяли „металл“ — это очень высокий уровень для нас и региона. Эксперты были удивлены, узнав, что мы не федеральное агентство. Столь высокая оценка жюри, с одной стороны, подтвердила нашу квалификацию, а с другой — позволяет теперь думать о расширении нашей работы на другие территории страны», — говорит Марина Сергеева, основатель и директор Keynex.
Добавим, что золото на Silver Mercury вручается одно на весь блок. Соответственно внутри номинаций высшей наградой является серебро. Его в «Медиа и развлечения» получил МТС, а в рамках «Лучшей реализации маркетинговой кампании B2B» — Ozon, Positive Technologies и снова МТС.
Читайте также:
Бизнес под открытым небом: каким будет Деловой пикник в Красноярске
Команда «Делового квартала» продолжает подготовку масштабного летнего ивента. Делимся новыми подробностями БИЗНЕС!AIR
Конференция PROevent от «KEYNEX» впервые пройдет в Красноярске в мае`2024
Как бренду сделать свое мероприятие окупаемым? Все секреты усиления команды и лояльности клиентов — на одной встрече «PROevent: Автоматизация & команда: ключи к успешным ивентам».
Digital-маркетинг: Время оцифровать креатив
Многие годы считалось, что все касающееся рекламы, маркетинга и продвижения (разве что кроме бюджетов) — сугубо творческая история. Но современные технологии, проникая в эти сферы, меняют картину.