Меню

«Ёбидоёби» оспаривает решение ФАС о признании незаконной рекламы доставки суши

Иллюстрация: stockking / ru.freepik.com

«Ёбидоёби» оспаривает постановление антимонопольного органа по делу об административном правонарушении. Соответствующий иск поступил в Арбитражный суд Красноярского края.

Как следует из иска, УФАС признало ненадлежащей рекламу доставки суши и ролов, которая размещалась на фасаде дома по ул. 9 Мая. В частности, компания использовала фразу: «Доставка роллов № 1 в России». В антимонопольном органе посчитали, что эта информация спорна и не подтверждена. Так, в рекламе не указаны критерии и основания, имеющие объективное подтверждение этим словам. Также не представлена информация, подтверждающая первенство компании по услуге доставки роллов.
 
Компанию привлекли к административной ответственности в виде предупреждения. В доставке не соглались с таким решением.
Рекламодатель продает франшизу ресторана, сам же он не осуществляет фактически ресторанную деятельность. Поэтому в данном случае рекламируется именно бренд «Ёбидоёби», а доставка упоминается исключительно как критерий первенства», — говорится в заявлении.
Кроме того, общество полагает, что спорная реклама соответствует требованиям действующего законодательства, поскольку в ней указан критерий первенства «Ёбидоёби» — доставка, а также имеется объективное подтверждение — выписка из системы учёта заказов партнеров.
 
Напомним, в январе 2024 Верховный суд России подтвердил обязанность сети суши «Ёбидоёби» сменить фирменное наименование. Ранее такие решения вынесли Арбитражный суд Красноярского края, Третий арбитражный апелляционный суд и суд по интеллектуальным правам. Впрочем компания эта решение сейчас оспаривает.
 
Читайте также: