Меню

HR-лайфхаки от первых лиц: кто выступит на паблик-токе делового пикника БИЗНЕС!AIR?

Иллюстрация: коллаж DK.RU

Флагманское событие дневной программы делового пикника БИЗНЕС!AIR — паблик-ток «Человек человеку кадр». DK.RU рассказывает об участниках и темах красноярского TED Talks.

Бизнес-ток «Человек человеку кадр» станет для организаторов бизнес-пикника третьим по счету. В этом году он посвящен самой актуальной для предпринимателей теме — человеческому капиталу. В формате коротких выступлений на 5...7 минут собственники и руководители красноярских компаний поделятся своими болями и победами по теме кадров. 

Ольга Дубровская
тренер по публичным бизнес-выступлениям, куратор паблик-тока «Человек человеку кадр»

— У команды спикеров полтора часа и сверхважная задача: на открытом воздухе, когда вокруг шумит и живет своей жизнью масштабный опен эйр, бизнесмены должны представить свою идею. И сделать это так коротко и ярко, чтобы никто из слушателей никуда не ушел. Для самих спикеров БИЗНЕС!AIR — уникальная возможность презентовать свой опыт и кейсы на выверенную, откалиброванную и качественную деловую аудиторию. Уже на базовом мастер-классе для спикеров стало ясно, что каждая из выбранных ими тем — это эмоции, аргументы, истории, нерв. Размышляя про человеческий капитал, они не идут простыми путями: «Плохие сотрудники…плохие соискатели…» Нет!

Спикеры говорят: «Я про себя понял, что я…» И оказывается, что ситуация на рынке труда заставляет собственника бизнеса очень честно поговорить с самим собой и честно оценить собственные компетенции. Это удивительная вещь!

Паблик-ток «Человек человеку кадр»: профайлы участников 

Оксана Штейнебрейс,
руководитель направления продаж hh.ru Сибирь 

Оксана Штейнебрейс — HR-эксперт российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников hh.ru. В зоне ее ответственности выполнение ключевых показателей в службе продаж hh.ru в Сибири, а также поддержание высокого уровня компетенций и энергии в команде персональных менеджеров. Оксана уверена: HR — это специалист, который работает не с кадрами, а с людьми. А потому он должен отвечать за полный цикл жизни сотрудника в компании, начиная от бизнес-планирования и оценки того, какие специалисты и в каком количестве нужны бизнесу в конкретный момент времени, и заканчивая выстраиванием отношений с бывшими сотрудниками. 

Нетворкинг полезен для понимания того, что происходит в бизнесе здесь и сейчас, а когда он организован еще и на крутой площадке, на гольф-поле международного уровня — это совмещение полезного с приятным. Уверена, и участникам, и слушателям business talk подарит немало интересных кейсов и лайфхаков. Тем более что посвящен он самому актуальному сегодня кадровому вопросу. Моя тема — забота о сотрудниках, опыт HeadHunter. Буду рада как поделиться наработками нашей компании, так и послушать, что делают красноярские компании для заботы о своих командах», — рассказала Оксана Штейнебрейс.  

Станислав Фёдоров,
заместитель управляющего Красноярским отделением Сбербанка по корпоративному бизнесу

Станислав Фёдоров отвечает за корпоративный бизнес Сбера в Красноярском крае. Он признается: ему очень близка ключевая идея новой стратегии Сбера — человекоцентричность. Ведь банковский бизнес — это в первую очередь взаимоотношения между людьми: с клиентами, с сотрудниками. От доверия и понимания особенностей каждого человека, уверен Станислав, зависит успех всей организации. 

Когда «Деловой квартал» предложил выступить на пикнике, я сразу согласился, потому что это еще одна возможность поделиться с сообществом предпринимателей и руководителей своими мыслями по такой сложной и интересной теме, как работа с человеческим капиталом. Надеюсь, слушатели проникнутся и тоже начнут искать возможности применения человекоцентричного подхода в своих организациях. Тема человекоцентричности обширна, поэтому мое выступление будет посвящено такой важной задаче, как работа с энергией команды. Современный мир очень турбулентен, перед каждой организацией сегодня стоят серьезные вызовы — и именно от уровня энергии команды зависит успешность любой компании», — рассказал Станислав Фёдоров. 

Ольга Свежинская,
основатель и руководитель торгово-производственной компании «ПакетМаркет»

Ольга Свежинская — основатель одной из крупнейших в Сибири компаний в области упаковочных материалов, «ПакетМаркет». Более 20 лет компания производит и брендирует различную упаковку «под ключ» для своих клиентов. Ольга говорит, в торгово-производственной отрасли сотрудники — это в прямом смысле слова лицо бизнеса. А потому развитие компании требует развития как команды, так и каждого сотрудника. На первый план выходит развитие HR-компетенций собственника проекта.    

Есть писатели, которые пишут «в стол», а я тот бизнесмен, который думает «в себя». И это в корне неправильно: интересными мыслями и кейсами нужно делиться с другими. Поэтому я приняла предложение поучаствовать в business talk делового пикника БИЗНЕС!AIR и выступить на аудиторию собственников и руководителей, которые как никто понимают важность человеческого капитала. Тема кадров никогда не была простой, а сегодня это настоящая боль бизнеса. Открыто, не приукрашивая реальность, расскажу о сложностях, которые сегодня испытывает наша компания и поделюсь своими идеями как их решать», — рассказала Ольга Свежинская.

Асиф Алиев,
владелец сети кофеен Lunga Сoffee

В 2020 Асиф Алиев, до этого долгое время управлявший кофейнями федеральной сети в Красноярске, запустил собственное заведение — кофейню Lunga. За несколько лет проект вырос в сеть из четырех точек, работающих в разных частях города. Будучи владельцем Lunga Сoffee, Асиф Алиев также является главным лицом проекта и активно рассказывает о работе кофеен в социальных сетях. Бизнесмен ставит перед собой амбициозную цель — варить самый вкусный кофе в Красноярске. И говорит, что его рецепт успеха прост — любовь к своему продукту.

Я очень люблю то, чем занимаюсь, а потому всегда готов рассказывать о своем деле и делиться эмоциями, которое оно мне дарит. Деловой пикник БИЗНЕС!AIR — отличная площадка для того, чтобы заявить о бренде, компании и о себе на бизнес-аудиторию. Плюс, это возможность получить хороший опыт свободного публичного выступления, что для первого лица компании никогда не будет лишним. Тема выступления пока уточняется, но, скорее всего, оно так или иначе будет посвящено развитию HR-бренда как важного инструмента удержания и привлечения в команду новых вовлеченных сотрудников», — рассказал Асиф Алиев.С

Светлана Ковалева,
управляющий партнер издания «Деловой квартал» в Красноярске 

К команде «Делового квартала» Светлана Ковалева присоединилась два года назад. Перед ней (до этого Светлана была одним из топ-менеджеров крупной федеральной компании со штатом 700 человек) стояла амбициозная задача: выстроить устойчивую работу компании малого бизнеса, опираясь на лучшие практики крупной компании. Эту задачу Светлана реализовала в должности коммерческого директора, который с нуля организовал и настроил работу многих бизнес-процессов, в том числе отдела продаж издания. Сегодня Светлана Ковалева — управляющий партнер «ДК» в Красноярске, который отвечает за коммерческую и маркетинговую стратегию развития проекта. Главный фокус в ней сделан на работу «Делового квартала» как экосистемы возможностей для красноярского бизнеса.  

Моя работа в «Деловом квартале» началась с отдела продаж, в котором я была единственным сотрудником. «ДК» сегодня — не просто сильная компания с безупречной репутацией, а устойчивая экосистема бизнесов. За счет чего удалось ее выстроить? Этой теме будет посвящено мое выступление на бизнес-токе. Приоткрою небольшой секрет — поделюсь не только бизнес-инструментами, но и расскажу о том, как работать с установками и понять, а чего хочешь именно ты. Это отправная точка для «большого плавания». Главное, на что мне хочется вдохновить предпринимателей — уверенность в том, что из сложной и даже патовой ситуации можно выйти победителем», — рассказала Светлана Ковалева.        

Анна Павленко,
основатель международной сети ломбардов и нескольких ювелирных бизнесов 

Анна Павленко — серийный предприниматель и основательница четырех ювелирных брендов. Бизнесом в сфере ювелирных украшений она управляет 18 лет, а недавно проект под ее руководством открылся и за рубежом. Экспертность Анны касается не только производства авторских украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями (от идеи до реализации), но и маркетинга, автоматизации процессов, трендов отрасли и развития ювелирных брендов на протяжении многих лет. Также Анна Павленко консультирует предпринимателей, которые хотят за короткий срок перенять ее опыт и таким образом избежать ошибок.  

Проявленность — это новая валюта. Я веду соцсети, являюсь лицом одного из собственных ювелирных брендов и теперь иду в новый опыт, чтобы, как минимум, получить удовольствие от выступления в качестве спикера. Хочу рассказать о себе, своем пути предпринимателя, обменяться опытом и, возможно, найти единомышленников. Тема моего выступления — корпоративный портал как способ масштабировать бизнес, привлечь новые кадры и отслеживать пульс компании. Любой собственник, который планирует открыть больше, чем одно подразделение или выходить в другие города или страны, обязательно столкнется с вопросом: «Как ему объединить весь персонал, который работает в компании?» Плюсы использования корпоративных порталов очевидны, но верно ли, что пользу от них получает только сама компания, а для сотрудников — это зло и «еще одна социальная сеть»? Своим виденьем я поделюсь на бизнес-токе», — рассказала Анна Павленко.  

Владимир Бубенко,
управляющий директор — лидер направления «Недвижимость» Банка ВТБ в Красноярском крае, Хакасии и Тыве

Банковскую карьеру Владимир Бубенко начал в 2013 с позиции менеджера по продажам. На сегодня он более 8 лет развивает рынок жилой недвижимости региона. Владимир уверен: недвижимость — это реальная возможность помочь людям в улучшении качества жизни за счет расширения жилищных условий. В лучшую сторону меняя жизнь конкретного человека, современные строительные проекты меняют и облик города, делая его удобным и комфортным. Эту работу застройщики ведут, во многом опираясь на финансовую поддержку банков. В 2024 Владимир Бубенко выступил спикером «Международного жилищного конгресса» в Сочи.

Банк — большая корпорация, а ключевой ресурс в ней — люди. Поэтому умение выстраивать прочные отношения внутри коллектива — это краеугольный камень. По ряду направлений деятельности работа с внутренним клиентом, сотрудником или коллегой является приоритетной. Главное тут — разглядеть за должностью личность! Ведь каждый сотрудник является большой личностью и может стать настоящим адвокатом бренда! Об этом будет мое выступление на бизнес-токе делового пикника. С радостью поделюсь своим опытом и обменяюсь с другими спикерами практиками, лайфхаками и историями по работе с командой», — рассказал Владимир Бубенко. 

 

 

Читайте также: 

Гольф, поэзия, бизнес-ток и арт-дегустации

Одна из главных особенностей больших событий «ДК» — уникальная программа ивента. О том, что ждет гостей Делового пикника БИЗНЕС!AIR этим летом, рассказываем в специальном гиде по локациям.

Отдых нового масштаба: где пройдет деловой пикник БИЗНЕС!AIR'2024

До летнего ивента «Делового квартала» остался месяц. В этом году open air событие издания обрело свежее прочтение и новую локацию — рассказываем, где пройдет мероприятие в 2024.

TED Talks по-красноярски: каким будет паблик-ток на Деловом пикнике`2024

Рассказываем, как изменится подход к проведению спикер-шоу, которое в этом году станет флагманской частью дневной программы Делового пикника БИЗНЕС!AIR.

Бизнес под открытым небом: каким будет Деловой пикник в Красноярске

Команда «Делового квартала» продолжает подготовку масштабного летнего ивента. Делимся новыми подробностями БИЗНЕС!AIR.

Гольф, бизнес-толк, мода и стихи: каким будет Бизнес-пикник`2024 в «Юдинской долине»

Рассказываем первые подробности о том, какие площадки и активности ждут гостей Бизнес-пикника, традиционного летнего события «Делового квартала», в этом году.