Гольф, бизнес-толк, мода и стихи: каким будет Бизнес-пикник`2024 в «Юдинской долине»

Рассказываем первые подробности о том, какие площадки и активности ждут гостей Бизнес-пикника, традиционного летнего события «Делового квартала», в этом году.
— На протяжении 20 лет издание «Деловой квартал» в Красноярске формирует репутационный фундамент бизнеса и является главной коммуникационной площадкой для предпринимательства города. В свою очередь компании Красноярска и их лидеры — неизменное вдохновением для команды ДК, а их развитие и масштабирование — наша информационная повестка. Многие компании выросли вместе с нами. Мы думаем друг об друга, обмениваемся опытом, делимся проблемами, которые в последние годы считаем и называем вызовами. Потому что бизнес всегда работает, чтобы не происходило, — говорит Юлия Чанчикова, издатель, главный редактор «Делового квартала», генеральный продюсер события.- Бизнес-толк «Человек человеку кадр»
- Fashion-показ «Гольф-подиум»
- Поэтическая программа Полины Мельниковой «Бизнес читает»
- Прогулки на гольф-карах и тренировки по гольфу
- Битва диджеев
- Джазовый оркестр
- Арт-дегустации
- Огненное шоу
- Фермерская локация
- Фуд-корт
- Детская локация
- Денежная локация
- Различные мастер-классы
- Оригинальные фотозоны
— Мы запускаем первый полноценный сезон в гольф-клубе „Юдинская долина“ и рады провести первое масштабное деловое мероприятие на наших гольф-полях. Один из приоритетов нашей работы — выбирать только лучших партнеров, именно поэтому мы рады вместе с „Деловым кварталом“ организовать Бизнес! AIR. Мы позиционируем „Юдинскую долину“ как площадку, на которой можно проводить не только гольф-турниры и тренировки, но и различные общественные и деловые мероприятия. Участники делового пикника будут объединены одной важной целью — найти точки соприкосновения и направления интеграции бизнеса и, возможно, спорта, которые позволят совместными усилиями развивать качественную деловое сообщество города и дать дополнительный толчок к популяризации „взрослых“ видов спорта среди представителей бизнеса», — говорит Алёна Дёмкина, куратор проекта «Юдинская долина».
— На наш взгляд, знаковое мероприятие для бизнеса должно быть не только уникальным по смыслам и наполнению, но и узнаваемым и запоминаемым брендом. Поэтому мы разработали новое название, логотип и фирменный стиль. Главным цветом продолжает оставаться красный: с одной стороны, это фирменный цвет издания-организатора, что подчеркивает преемственность, с другой — как нельзя кстати отражает настрой и характер бизнеса в Красноярске. При разработке логотипа мы стремились сделать его лаконичным, чтобы с изменением площадок, с развитием этого мероприятия он оставался актуальным и понятным для целевой аудитории — представителей бизнеса», — рассказывает Дмитрий Меснянкин.Больше материалов о Бизнес-пикнике «Делового квартала»:
Стали известны место и дата Бизнес-пикника`2024
Команда «Делового квартала» в Красноярске определила дату и место проведения Бизнес-пикника в 2024 — рассказываем, где и когда пройдет традиционный летний ивент издания.
Большие надежды в большом городе: главные события Красноярска в 2023
2023 стал годом мощных запусков, эффектных проектов и громких событий. Самые масштабные и яркие точки уходящего года — в специальном бизнес-дайджесте «Делового квартала».
Круиз в лето красноярского бизнеса
В этом году команда «Делового квартала» впервые провела Бизнес-Пикник не за пределами города, а в нескольких километрах от центра Красноярска. Рассказываем, каким он получился на этот раз.










