Впервые за всю историю крупнейшего в стране фестиваля рекламы и маркетинга победителей определила российская нейросеть.
Среди представленных проектов со всей России нейросеть выбрала «Издательский прорыв: как «Деловой квартал» стал центром притяжения для влиятельных персон Красноярского края». Он был удостоен серебряного диплома от искусственного интеллекта 3iTech, официального AI-партнера фестиваля. Искусственный интеллект, обработав 697 творческих проектов в 133 номинациях, присвоил проекту высокую оценку, подчеркнув его значимость и эффективность.
Проект был представлен на международный фестиваль рекламы и маркетинга агентством ключевых коммуникаций Keynex, как кейс, выполненный по заказу «Делового квартала» в Красноярске.
Добавим, Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Его миссия — обучение, развитие и вдохновение профессионалов в сфере рекламы и маркетинга.
Читайте также:
-
Ярослав Моргунов: Маркетинг поколений: чем отличается Х от Альфы?
Современный маркетолог должен не только сегментировать аудиторию, но и понимать, кто является ее ядром. Кто будет покупателем продукта или услуги?
18.09.2024Новости ДККрасноярск
-
«Человек года’2024»: названы номинации премии и подходы к формированию экспертных советов
Список номинаций этого года пополнился новыми «игроками». Это касается и списка конкурсных направлений, и экспертов в составах жюри.
17.09.2024Новости ДККрасноярск
-
Красноярское агентство digital-маркетинга стало призером международного конкурса
В своей номинации компания уступила лишь крупным федеральным игрокам.
06.06.2024Новости ДККрасноярск