Меню

Зимний турпотенциал Красноярского края разрекламируют за 5 млн бюджетных рублей

Иллюстрация: t.me/bobrolog

Продвигать край, как место отдыха зимой, планируют в интернете и через наружную рекламу.

Туристический потенциал Красноярского края в зимний период будут рекламировать за счет бюджета региона. Соответствующие тендеры появились на сайте госзакупок.

Первый из них предполагает рекламу в интернете. В частности, речь идет о продвижении через поисковую систему «Яндекс». По итогу, хотят получить не менее 3,256 млн показов и 12 870 кликов. Также планируется работа с Телеграм-каналами, на которые подписано не менее 50 тыс. человек, и с тревел-блогерами, число подписчиков которых составляет более 20 тыс. Третий канал — соцсеть «ВКонтакте». Через нее хотят охватить почти 2,3 пользователей. Помимо этого предусмотрено по одной рекламной статье в онлайн-версиях «РБК» и красноярской редакции «Комсомольской правды».

Все это должно быть сделано до 18 декабря 2024. Стоимость контракта составляет 2,7 млн рублей.

Второй тендер направлен на рекламу турпотенциала зимнего Красноярского края через медиафасады в крупных городах России. Речь о Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске и Красноярске. Основной прокат роликов должен будет пройти во всех городах с 22 по 24 ноября 2024. Исключение — Красноярск: здесь их нужно будет «крутить» с 18 ноября по 18 декабря 2024.

Стоимость этого контракта оценена в 2,2 млн рублей.

Стоит отметить, что рекламой зимнего туристического потенциала Красноярского края правительство региона занимается с 2021. Тогда на эти цели было потрачено 2,36 млн рублей. В 2022 сумма сократилась до 1,2 млн, а в 2022 снова выросла — до 3,9 млн. В этом же году суммарно край готов потратить 4,9 млн рублей.

Читайте также:

На развитие туризма в Красноярском крае потратят почти 6 млрд рублей

В правительстве региона разработали новую отраслевую госпрограмму. Действовать она начнет со следующего года.

Красноярский край оказался в числе аутсайдеров среди регионов мечты российских туристов

Предпоследнее место в рейтинге край разделил с Нижним Новгородом. Меньше желающих посетить территорию только у Якутии.