Основатели группы с двумя шефами отправились в заокеанский гастрономический тур.
Часть команды ресторанной группы Berrywood Family отправилась в этногастрономическую поездку по Латинской Америке. Сообщение об этом появились в соцсетях компании.
Состав «делегации»: Дмитрий Журкин и Алексей Нейман, основатели группы, Николай Бобров, бренд-шеф Tunguska, и Михаил Михайлов, бренд-шеф SADKO, «Дзе» и «Дзеими». В их планах посетить порядка 20 ресторанов и баров Колумбии, Кубы, Мексики и Перу, которые занимают высокие позиции в мировых рейтингах отрасли. Например, ресторан Maido в Лиме, отмечающий в этом году свое 15-летие.
Основные задачи — расширить навиденность и опыт, познакомиться с новыми вкусами , локальными продуктами и, главное — создать новые и упрочить уже сложившиеся связи с передовыми персонами международной гастрономии, которые, как и мы, сохраняют и совершенствуют традиции собственных стран, представляя ее на мировой арене», — говорят в Berrywood Family.
Есть ли у группы амбиции открыть в Красноярске еще и латиноамериканский ресторан, пока не сообщается. DK.RU задаст этот вопрос Дмитрию Журкину, когда команда вернется в Красноярск.
Читайте также:
Главные новые рестораны Красноярска: DK.RU представляет шорт-лист номинации «Ресторатор»
Сразу три варианта прочтения грузинской кухни, именитые франшизы и тренд на сказочность — DK.RU рассказывает о претендентах на премию «Человек года» в номинации «Ресторатор года: новый проект».
В Красноярске обсудят будущее креативных индустрий всей страны
Лекции, мастер-классы, кинопремьеры: анонсирована программа форума «Российская креативная неделя — Сибирь».
Журкин и Нейман: Ключевая компетенция Berrywood — смотреть через призму творческих идей
Дмитрий Журкин и Алексей Нейман, сооснователи Berrywood Family, стали гостями бизнес-завтрака с Дмитрием Полуяновым, соучредителем систем лояльности «Копилка» и «Максбонус»