Меню

«Залечь на дно?»: Berrywood Family погрузилась в Латинскую Америку

Иллюстрация: t.me/berrywoodfamily

Основатели группы с двумя шефами отправились в заокеанский гастрономический тур.

Часть команды ресторанной группы Berrywood Family отправилась в этногастрономическую поездку по Латинской Америке. Сообщение об этом появились в соцсетях компании.

Состав «делегации»: Дмитрий Журкин и Алексей Нейман, основатели группы, Николай Бобров, бренд-шеф Tunguska, и Михаил Михайлов, бренд-шеф SADKO, «Дзе» и «Дзеими». В их планах посетить порядка 20 ресторанов и баров Колумбии, Кубы, Мексики и Перу, которые занимают высокие позиции в мировых рейтингах отрасли. Например, ресторан Maido в Лиме, отмечающий в этом году свое 15-летие.

Основные задачи — расширить навиденность и опыт, познакомиться с новыми вкусами , локальными продуктами и, главное — создать новые и упрочить уже сложившиеся связи с передовыми персонами международной гастрономии, которые, как и мы, сохраняют и совершенствуют традиции собственных стран, представляя ее на мировой арене», — говорят в Berrywood Family.

Есть ли у группы амбиции открыть в Красноярске еще и латиноамериканский ресторан, пока не сообщается. DK.RU задаст этот вопрос Дмитрию Журкину, когда команда вернется в Красноярск.

Читайте также:

Главные новые рестораны Красноярска: DK.RU представляет шорт-лист номинации «Ресторатор»

Сразу три варианта прочтения грузинской кухни, именитые франшизы и тренд на сказочность — DK.RU рассказывает о претендентах на премию «Человек года» в номинации «Ресторатор года: новый проект».

В Красноярске обсудят будущее креативных индустрий всей страны

Лекции, мастер-классы, кинопремьеры: анонсирована программа форума «Российская креативная неделя — Сибирь».

Журкин и Нейман: Ключевая компетенция Berrywood — смотреть через призму творческих идей

Дмитрий Журкин и Алексей Нейман, сооснователи Berrywood Family, стали гостями бизнес-завтрака с Дмитрием Полуяновым, соучредителем систем лояльности «Копилка» и «Максбонус»