Меню

«Любовь и голуби»: коллаборация года. Постановка театра и сети гастрономов в Красноярске

Иллюстрация: пресс-служба Красноярского драмтеатра им. Пушкина

В конце года издание «Деловой квартал» выделило наиболее резонансные информационные поводы. Мы составила редакционный топ итогов 2024. Сегодня рассказываем о коллаборации года по версии «ДК».

Сила коллабораций очевидна. Совместные проекты создают бизнес, креативные индустрии, культурные организации. Партнерство увеличивает потенциал всех участников, соперничество — ослабляет; это понимают те, кто мыслит стратегически.

Анализируя тренд, редакция «ДК» выделила проект Красноярского драмтеатра им. Пушкина «Любовь и голуби». Воплотить культовую комедию удалось при поддержке сети гастрономов «Красный Яр», а уже с февраля 2025 спектакль ждут большие гастроли на юг, север и запад края.

Фото: пресс-служба Красноярского драмтеатра им. Пушкина 

В основе постановки лежит пьеса «Любовь и голуби» Владимира Гуркина. Многим она известна по фильму, который вышел на экраны в 1984 и стал культовым. Однако спектакль — не переложение киноленты, а самостоятельное произведение. Избежать сравнения со столь популярным произведением, пожалуй, невозможно, и авторы проекта это сразу учли, как в постановке, так и в промокампании. На премьере фойе театра превратилось в танцплощадку — своего рода отсылка к знаменитым танцевальным «фигурам» фильма. Самих зрителей просили соблюдать дресс-код в стиле 1980-х, а чтобы поддержать идею народного спектакля, на премьере работал буфет с пирожками от сети гастрономов «Красный Яр».

Юлия Чопчиц, руководитель PR-службы театра им. А. С. Пушкина:

Поиск новых интересных партнеров, создание новых коллабораций — важное условие развития даже для такого бренда, как театр Пушкина. Наше сотрудничество с «Красным Яром» — результат эффективного взаимодействия искусства и бизнеса. Вместе мы создали по-настоящему народную комедию, с которой познакомим жителей края. Спектакль сразу же после выпуска отправился на первые гастроли и произвел фурор.

 

Таисия Голубева, директор по внешним коммуникациям торговой сети «Красный Яр» и «Батон»:

Мы хотим быть для наших покупателей интереснее и больше, чем торговая сеть, и театр тоже хочет быть ближе к людям. Все сложилось: Год семьи, народная история в «Любовь и голуби», плюс в следующем году нашим дискаунтерам «Батон» десять лет. Мы договорились, что этот спектакль станет гастрольным, поедет по городам нашего края. Ведь эта история на самом деле имеет сибирские корни, непонятно, почему в Красноярске своих «Любовь и голуби» до сих пор не было. Для нашей компании за все 27 лет существования это беспрецедентный опыт такой коллаборации.

Читайте также: