Само название автомобилей TANK как будто говорит о чем-то грубом. Но это не так. TANK 400 обладает лаконичной, рубленой, но эстетичной формой. Это мощный, надежный и безопасный автомобиль.
Решение о покупке машины, тем более большой, семейной, чаще всего принимается коллегиально, с учетом мужского и женского мнений. Именно поэтому мы решили провести двойной тест-драйв и поделиться с вами не только экспертизой «пилота», но и впечатлениями пассажира. В небольшое путешествие на TANK 400 оправились Вячеслав Чанчиков, автообозреватель «ДК», и Юлия Чанчикова, главный редактор издания.
Отправной точкой экспедиции стал салон дилерского центра «Агат». Именно здесь произошло знакомство с автомобилем. Затем TANK 400 протестировал дороги деловой Взлетки и вырвался на оперативный простор — за пределами города команда штурмовала Дрокинскую гору и пробовала различные сценарии бездорожья.
Юлия: Автомобиль не кажется громадным и тяжелым. Он очень лаконичный. При этом в каждом его движении ощущается надежность. В этом смысле перед нами действительно настоящий внедорожник. Наверное, поэтому я вижу немало женщин за рулем автомобилей TANK. Нам импонируют не только надежные мужчины, но и надежные автомобили.
Вячеслав: TANK 400 не выглядит огромным, но по размерам он ровно как LC300. И во всем остальном это зрелый внедорожник, способный как подарить люксовый комфорт и хорошую управляемость в городском потоке, так и обеспечить владельца фаркопом под прицеп с лодкой или «квадриком», чтобы доставить его в место, не доступное «паркетникам».
Ю: Любой внедорожник для женщины — это всегда проблема: как в него сесть и как сойти. В TANK 400 удобные подножки и ручка, благодаря которым ты буквально взлетаешь над землей и оказываешься внутри салона.
Автомобили представлены в неярких, но очень модных стильных цветах — разные оттенки серого, оливкового. Собственно, автомобиль, который не боится грязи и пройдет по любому бездорожью, и должен быть экологичной окраски.
Внутри салон удивляет комфортом и даже некоторой роскошью, которую не ждешь от машины для путешествий и авантюрных маршрутов. Но здесь все так, как будто мы внутри «представителя» или городского, комфортного автомобиля. Интерьер в комплектации Premium отделан натуральной кожей «Наппа».
В: Автомобиль отлично продуман по габаритам с точки зрения водителя. Садишься за руль, и как будто всегда здесь был: габариты читаются идеально, через десять минут после начала движения TANK 400 рулится «как родной». На парковке помогают камеры, датчики, опускаются зеркала. Все важные функции управления выведены на классические кнопки, режимы трансмиссии переключаются шайбой на центральном тоннеле. В потоке машина не чувствует себя валкой развалиной — внятно перестраивается, бодро набирает скорость и замедляется ровно так, как планировалось. Дополнительную плавность ходу придает девятиступенчатый «автомат». Изюминка — его поведение меняется в зависимости от режима: в «спорте» он шустро перебирает передачи, на «грунте» держит передачу на подъеме и тормозит двигателем на спуске.
Ю: Машина не шумная, что очень важно на трассе. Внутри салона тихо, музыка не мешает общению. Аудиосистема на уровне.
В: Музыка — важный элемент путешествия, она создает уникальный эмоциональный фон, поднимает настроение. Здесь у нас девять динамиков и сабвуфер в багажнике. Управляется все с 16" планшета на центральной консоли. Настроено так, что музыка обволакивает, играет достаточно громко, но при этом не оглушает — можно спокойно беседовать и с передним, и с задним пассажиром. Кроме того, акустический комфорт в салоне поддерживает система активного шумоподавления. Это вдобавок к отличной вибро- и шумоизоляции днища, порогов, моторного отсека и двойным стеклам на обоих рядах и боковинах багажника, который, к слову, открывается вбок и имеет доводчик. Также на пятой двери расположено полноразмерное запасное колесо.
Ю: На заднем пассажирском кресле, конечно, не укачивает и в сон не клонит, но на кочках и выбоинах не подскакиваешь. Чувствуешь себя, как в обычном кроссовере.
Машина внушает чувство надежности с первых пройденных километров. Легко взбирается на кручи, преодолевает раскисшие грунтовые дороги, справляется с любыми препятствиями так, что их просто не замечаешь.
В: В TANK 400 проверенная временем и любимая джиповодами система полного привода — постоянный задний (неразрезная балка) и подключаемый передний. Torque-on-Demand распределяет крутящий момент между осями по переменному принципу — от 20:80 в обычном режиме до 50:50 во внедорожном.
В TANK 400 используется раздатка BorgWarner. В системе заложены данные по оптимальному режиму движения по каждой из выбранных поверхностей («Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок», «4H», «Брод», «4L», «Эко», «Стандарт»). Есть активный круиз-контроль для города/трассы и помощник для пересеченной местности.
Ю: Автомобиль не выглядит монструозно в своих объемах. Форма настолько эргономична, подтянута — ничего лишнего, так что и на городских дорогах TANK 400 смотрится и паркуется без особых проблем.
Это достаточно универсальный автомобиль. Он подходит и для семьи, и для одинокого водителя. Понравится и мужчинам, и женщинам. Вписывается в городскую среду и просто создан для загородных маршрутов.
В: О водителе создатели TANK позаботились отдельно: у него есть и активный круиз, и вентиляция, и… массаж с несколькими режимами. Кроме того, для России машину снабдили полным зимним пакетом — подогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя, лобового и заднего стекол. Очень удобен в дороге, на мой взгляд, и проекционный дисплей: на него выводится не только скорость, но и знаки, и данные навигатора со смартфона, подключенного «по воздуху» через Apple CarPlay или Android Auto. Добавляет комфорта и приложение TANK Connection, с которого можно не только завести авто, но и включить климат на прогрев или охлаждение салона.
Ю: Впереди лето, и TANK 400 просто создан для путешествий по Сибири. На нем не страшно рвануть хоть на Байкал, хоть в Горный Алтай. Несколько раз вспоминали 60 км грейдера в пос. Приисковый (Хакасия). Трястись по скальнику — мало приятного, и дискомфорт терпишь, только предвкушая зимние покатушки по нетронутому пухляку или летний хайкинг до Ивановских озер по Танцующему лесу. Так вот, на TANK 400 мы бы эти полсотни километров испытаний просто не заметили.
В: Выводы: TANK 400 — универсальный внедорожник для зрелых людей. Комфортный как для городской эксплуатации, так и для загородных направлений. Автомобиль оснащен по последнему слову техники, такой уровень на данный момент вряд ли смогут предоставить другие производители из любой части света. Не говоря уже о соотношении цена/качество.
Красноярск П. Железняка, 46А/С2 +7 (391) 223 0023 agat-krsk-tank.ru
Реклама: erid: 2W5zFH9RTTv, ООО «Сапфир», ИНН 2466191474
А еще нас удобно читать ВКонтакте
Читайте по теме
-
Как искусственный интеллект помогает красноярскому бизнесу
Передача показаний приборов учета, умное видеонаблюдение, цифровые ассистенты, — ИИ применяется сейчас настолько широко, что иногда люди им могут пользоваться, и даже не догадываться об этом.
-
Трудовым мигрантам в Красноярском крае запретили работать в более чем 10 сферах
В Красноярском крае расширили перечень сфер, куда запрещено привлекать трудовых мигрантов, работающих по патенту.
-
«МедСтандарту» в Красноярске подтвердили соответствие международному стандарту качества
Глазная клиника прошла повторный аудит и подтвердила сертификат ISO — он свидетельствует о качестве и безопасности услуг. Впервые соответствующий сертификат в «МедСтандарте» получили в 2022.
-
Новые «108+ родителей» от «Умки» в Красноярске: кто главные эксперты в 2025?
В апреле Красноярск вновь станет площадкой VI Международного форума семейных образовательных стратегий «108+ родителей», который объединяет родителей, детей, педагогов и экспертов в сфере воспитания.
-
Вклад креативного сектора экономики в ВВП России превысил 4%
В деньгах это 7,5 трлн руб. Правительство рассчитывает, что доля креативных индустрий в ВВП достигнет 6% к 2030 г. Базовый закон уже вступил в силу, следующий этап — создание креативных кластеров.
-
Матвиенко призвала прекратить плодить неудачников, обучая их в столичных вузах
Способные выпускники школ должны учиться у себя дома и оставаться работать в домашнем регионе, поэтому нужно сократить платный прием регионалов в столичные вузы, считает глава Совфеда.