Меню

Коммуникации в апокалипсис? Форум объединит 1,5 тыс пиарщиков, маркетологов и блогеров

Иллюстрация: ассоциация по связям с общественностью «PR-среда»

Стала известна дата проведения Всероссийского форума «PR-среда». Он состоится 30...31 октября в Красноярске. Тема форума — «Коммуникации в новой реальности».

Мероприятие проходит уже в третий раз и в этом году на площадке Конгресс-холла СФУ объединит 1500+ pr-специалистов, маркетологов, журналистов, блогеров, владельцев бизнеса и студентов.

В течение двух дней участники могут посетить  восемь треков. Федеральные и региональные спикеры расскажут, как быть заметным в инфополе, работать над брендом компаний и территорий, вести ТГ-канал в эпоху медийного перегрева имаркетинге в условиях апокалипсиса. На мастер-классах гости события могут поучиться снимать видеоконтент на мобильный телефон и «заряжать» тексты смыслами, использовать ИИ для роста бизнеса.

Организатором выступают ассоциация по связям с общественностью «PR-среда», Сибирский федеральный университет. Мероприятие в этом году проходит при поддержке агентства по туризму Красноярского края.

Мир стремительно меняется — важно не просто успевать, а управлять изменениями. Улавливать новые тенденции, мгновенно адаптироваться и выстраивать четкую стратегию в нестабильных условиях. Сегодня PR превратился из стандартного присутствия в медиапространстве в искусство управления вниманием и смыслами. Умение говорить убедительно в потоке информации — настоящее мастерство. Именно этому будем учиться на форуме, — прокомментировала Ирина Нагибина, председатель ассоциации по связям с общественностью «PR-среда» .

В 2024 Всероссийский форум «PR-среда» собрал около тысячи представителей профессионального сообщества из Красноярского и Забайкальского края, Новосибирской, Кемеровской, Иркутской, Томской областей, Москвы, Питера и Самары.

Ассоциация организаций и специалистов по связям с общественностью «PR-среда»

 
АОССО «PR-среда» — профессиональное сообщество, созданное в 2022. Основная цель вссоциации — развитие коммуникационной отрасли в регионе и содействие повышению уровня профессиональных компетенций у специалистов по PR, маркетингу и рекламе. На сегодняшний момент сообщество объединяет более 100 участников — специалистов, работающих в различных компаниях государственного и коммерческого сектора Красноярского края и России, представляющих ведущие отрасли региона: энергетическую, горнодобывающую, металлургическую, финансовую, медицинскую, туристическую, культурную и других направлений.
 

Читайте по теме: 

«PR-среда. Бренд в кубе»: Красноярск ищет решения кадрового голода

Второй всероссийский форум коммуникаций собрал экспертов в области HR, пиара и маркетинга, которые поделились лучшими практиками по привлечению и удержанию сотрудников.

Форум «Бренд в кубе» в Красноярске: борьба за кадры в условиях жесткой конкуренции

В Красноярске пройдет форум «PR-среда. Бренд в кубе», темой станет конкуренция на рынке труда. По данным HeadHunter, ситуация в Красноярске наиболее острая.

В Красноярске прошел форум «PR-среда. Нейросети: новый взгляд на профессию»

«Деловой квартал» стал информационным партнером прошедшего форума, на котором искали ответ на вопрос: вытеснит ли искусственный интеллект человека и что сделать, чтобы этого не произошло.