Игорь Стоянов: Зачем выстраивать личный бренд, и как это влияет на компанию?
Тема построения личного бренда стала одной из значимых на бизнес-конференции ОХВАТ 2.0, которая недавно прошла в Красноярске.
На мероприятии выступили сильнейшие спикеры международного и федерального уровня.
Игорь Стоянов, президент и основатель сети имидж‑лабораторий ПЕРСОНА, президент Ассоциации предпринимателей индустрии красоты:
— С чего стоит начинать формировать личный бренд? С понимания собственных миссии, видения, ценностей, стратегии.
Видение отвечает на вопросы: «Что? Какую идеальную картину будущего вы видите?».
Стратегия отвечает на вопросы: «Как? Каким образом я буду реализовывать свое видение?».
Ценности описывают то, что мне дорого, на чем я стою.
В чем моя миссия? Я хочу, чтобы после моей смерти остались книги, бренды, здания, которые могут быть полезны. Плюс я работаю творчески, погружаюсь глубоко во все процессы.
Итак, вы определились с ценностями. Представили идеальную картинку себя в будущем. Определили стратегию. Начнет ли после этого ваш личный бренд приносить какую-то реальную пользу? Не факт.
Система работает, когда этот самый личный бренд соединяется с рабочим маркетингом, который основан на реальных совершенно приземленных кейсах. Однако и это не все.
Вам необходимо совершенно точно знать свои так называемые «твердые навыки». Что вы знаете про индустрию? Умеете ли увольнять и набирать сотрудников? Знаете ли, как создавать компании? На какие свои навыки вы можете опираться?
Обязательно нужно понимать, какие у вас теневые стороны. Попробуйте нырнуть в самые потаенные пещеры и леса — и вы сможете заново раскрыть свой потенциал. С чем вы хотите сражаться? Какая ваша суперсила? Знание о ней всегда содержится рядом с пониманием, в чем ваша тень.
Кроме глубокого понимания себя не менее важна постоянная внутренняя работа. Чем более сильное послание человек несет миру, чем более мощную идею определяет как основу для личного бренда, тем больше будет у него уверенности — и одновременно страха. Постепенно появится и отвага. Но только после того, как вы преодолеете робость. Мы постоянно изучаем бизнес-процессы, управление.
Мы все учимся делать масштабный бизнес, но мало кто занимается собственным развитием. В итоге твое дело большое, а ты маленький. Все, чему мы действительно можем научиться в жизни — это управлять самим собой и своими чувствами. В этом случае работает одна рекомендация: если хотите расширить бизнес, занимайтесь не им, а собой.
Вспомните вызовы, которые стоят перед вами, развивайтесь. Без чего нет смысла заходить в личный бренд? По-английски это passion — страсть. Вот это страстное желание что-то изменить, внутренний огонь — то, что интересно людям. Если в лидере нет энергии, за ним никто не идет. Пробуждайте в себе эту страсть, чтобы стать личностью большого масштаба, и тогда ваш бизнес тоже вырастет.
Читайте по теме:
Дмитрий Гриц в Красноярске: В чем состоит формула идеального партнерства?
Продолжаем рассказывать о наиболее значимых темах бизнес-конференции ОХВАТ 2.0, которая прошла в Красноярске.
Оскар Хартманн в Красноярске: Как быть абсолютно успешным всегда? Никак. Это невозможно
В конце апреля в Красноярске прошла бизнес-конференция ОХВАТ 2.0, которая собрала сильнейших спикеров федерального и международного масштаба.
Юлия Чанчикова: Я призываю бизнесменов Красноярска стать легендой
Сегодня любому бизнесу, который работает на территории Красноярского края, выгодно быть амбассадором Сибири. Почему?