Меню

Красноярский бренд разработал свитер с курицами и отправил его Дэвиду Бэкхэму

Иллюстрация: соцсети Дэвида Бэкхэма

KNT tricote, красноярский бренд, представил новую капсульную коллекцию «САД». Амбассадором стала Ольга Долганина, клинический психолог и руководитель клиники «Высота».

Вещи создавали вручную. Коллекция отсылает к внутреннему ритму, возрождению и заботе о своем «внутреннем саде».

Судя по информации на сайте KNT tricote, стоимость джемперов и свитеров в новой коллекции варьируется в пределах 15,6 тыс... 16,9 тыс. рублей.

В рамках промо-кампании дизайнеры отправили свитер с курицами Дэвиду Бэкхэму, футболисту, который известен своим интересом к сельскому хозяйству.

Нам кажется, что этот свитер идеально впишется в его фермерский стиль. Это дружеский жест от Сибири человеку, который умеет ценить простые радости и естественный ритм жизни», — отмечают в компании.

Справка

 
Семейный бренд KNT tricote создали Надежда и Татьяна Курниковы. KNT — это аббревиатура от слова KNiTted (вязаный) и первые буквы имен и фамилии создательниц компании. Они отмечают, что сами придумывают одежду и отшивают ее на своем производстве.
 
Читайте по теме:

В ТРЦ «Планета» вернулся магазин бренда Kari. Торговую точку закрыли еще осенью 2022.