Меню

Аркадий Дворкович проехал в модернизированном трамвае по Красноярску

Членам делегации правительства России, участвующим в Красноярском экономическом форуме, представили модернизированный трамвай, пилотный проект которого был реализован ЭВРЗ.

Как сообщают в пресс-службе ЭВРЗ, 1 марта новый трамвай опробовал сам заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович. Он проехал в нем по пр. им газ. Красноярский рабочий от остановки «Цирк» до кинотеатра «Родина».

Помимо обычных горожан спутниками Аркадия Дворковича стали глава города Эдхам Акбулатов, заместитель губернатора края Андрей Гнездилов, заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, министр транспорта края Сергей Еремин, заместитель главы города Красноярска Игорь Ким,  управляющий директор ОАО «КрЭВРЗ» Александр Гирш, директор МУП «Горэлектротранс» Владимир Болотин, заместитель председателя  Cовета директоров ОАО «КрЭВРЗ» Дмитрий Титов, главный инженер ОАО «КрЭВРЗ» Виктор Золотухин, заместитель директора по производству ОАО «КрЭВРЗ» Вадим Манасян.

- По мнению членов неформальной комиссии, «приемка» прошла успешно, - отметили в пресс-службе компании.

Напомним, в прошлом году компания взялась за пилотный проект по модернизации трамвая. За основу был взят старый трамвай, выпущенный в 1985 году и к 2010 году полностью пришедший в аварийное состояние. Специалисты Красноярского ЭВРЗ разработали проект модернизации и рестайлинга устаревшего транспортного средства. На реконструкцию потребовалось почти 5 месяцев. Трамваем теперь могут пользоваться инвалиды (понижен пол и сделана специальная конструкция, позволяющая въехать в салон на коляске), также здесь установлена новейшая система электрического управления и системы обогрева.

Фото: пресс-служба ЭВРЗ

Сейчас специалистам департамента транспорта предстоит оценить модернизацию первого трамвая. Как сообщалось ранее, в случае, если проект будет успешен, то мэрия готова разместить заказ на ремонт всего парка.

Справка. "Красноярский вагоноремонтный завод" является старейшим предприятием Красноярска (основан в 1898 году). Завод осуществляет выпуск продукции для подвижного состава железной дороги, а также производит капитальный ремонт вагонов, электропоездов, тяговых двигателей. Выручка за 2013 год составила 3,1 млрд. руб., чистая прибыль — 270 млн. руб.