Меню

Как «АльфаСтрахование» вышла на рынки Хакасии и Тывы

Компания «АльфаСтрахование» на страховом рынке Красноярского края работает уже десять лет. Все это время страховщик регулярно входил в ТОП лидеров по страховым сборам.

Но заслуги эти не всегда объяснялись рынком: среди клиентов «Альфы» флагманы экономики региона — «ГМК «Норильский никель», «МРСК Сибири». Они-то и приносили страховщику львиную долю премий. Все изменилось в последние три года — сегодня «АльфаСтрахование» продолжает вести крупные компании, но сборы и динамику ей обеспечивает розница и новые клиенты в «корпорате».

«Понимание, что регион перспективен не только в плане крупного бизнеса, у «головы» было всегда. Но с решением работать в крае по другим направлениям мы не спешили — подошли к нему взвешенно», — вспоминает директор красноярского филиала Евгений Никипелов.

Именно ему, экс-директору по продажам Сибирского регионального центра «АльфаСтрахование», поручили в 2010 г. развитие бизнеса компании в Красноярске.

«Альфа» осваивала уже поделенные конкурентами сегменты — розницу, партнерские продажи, отчасти корпоративный сектор — практически с нуля. Но оказалось, что в роли новичка немало плюсов. «Это возможность посмотреть на клиента, его потребности свежим взглядом и предложить ему нужный продукт, условия, а иногда — и предугадать его желание», — отмечает г-н Никипелов.

Параллельно с развитием новых направлений росла и сама компания. «АльфаСтрахование» запустила подразделения в Туве и Хакасии — их работа находится в ведении Красноярского отделения. Прирос и сам филиал — в 2012 г. только в Красноярске компания открыла три новых офиса, число сотрудников увеличилось с 30 до 100 человек.

«Наверное, упоминание о команде — это общее место всех историй успеха. Но страхование, совершенно точно, это командный бизнес. И дело не только в умении сработаться внутри компании. Но и в том, что клиент охотнее выберет тех, кто действует сообща — так как уверен, что его не бросят один на один с проблемой. Нам удалось сформировать именно такую команду, и динамика развития только подтверждает это», — резюмирует Евгений Никипелов.

Динамика

+92% - динамика объема страховых премий (кроме ОМС) в 2012 г.

417 млн руб. - объем страховых премий (кроме ОМС) в 2012 г.

Факторы роста
- Осваивают новые территории
- Укрупнили команду
- Увидели новые возможности

Читайте полную версию рейтинга динамичных компаний

Читайте аналитический обзор динамики бизнес-среды Красноярского края

Как "МаВР" увеличивает выручку в три раза и осваивает новые территории
Как железногорские "ИСС" за год увеличили выручку на 57%