Спикером первой в нынешнем году встречи стал известный красноярский предприниматель, бизнес-ангел Андрей Шевелев, Человек года-2019 в бизнес-образовании.
Напомним, клуб IT-директоров – совместный проект филиала МТС в Красноярском крае и издания «Деловой квартал» в Красноярске. Его цель — создание отраслевой площадки для руководителей IT-направлений компаний. Первая встреча клуба, собравшая прочти 30 человек, состоялась в октябре 2019 года, и теперь специалисты по цифровым технологиям собираются ежемесячно: «сверить часы», пообщаться, обсудить важные вопросы и вызовы для отрасли и просто отдохнуть в хорошей компании.
- Вижу, что вы соскучились по нашему клубу, по общению с близкими по духу людьми и интересным дискуссиям. Я тоже скучал, - отметил директор филиала МТС в Красноярском крае Александр Колодкин.
Андрей Шевелев рассказал участникам встречи о нескольких технологических стартапах, основанных на работе с big data, поделился не только удачными примерами, но и «граблями», которые могут стать фатальными для прорывной идеи. Особенно бурным стало обсуждение проблемы масштабирования бизнеса, в частности, сколько гипотез надо протестировать и с какой частотой это следует делать, чтобы продукт «попал» в ожидания потребителей и имел коммерческий потенциал.
По традиции клуба от разговоров перешли к решению практических задач. Директор департамента по работе с корпоративными клиентами МТС в Красноярском крае Александр Чеглыгбашев предложил «оцифровать» две проблемы, с которыми сталкиваются все компании. Первая – как совместить большое количество «бумажных» архивов с современными IT-решениями, вторая – как организовать эффективную коммуникацию с клиентами или сотрудниками, если их больше 10 тысяч человек?
Оказалось, что участники клуба мыслят в одном направлении, ответы представителей трех команд дополняли и развивали мысли друг друга. Автор вопроса поблагодарил всех за полные и интересные ответы и предложил свой неожиданный. Помимо того, что компания очень плотно работает в области стартапов для поиска эффективных решений, МТС разработала платформы, позволяющие решить обе эти задачи за счет механизмов «искусственного интеллекта» и облачных сервисов.
Фото: Сергей Матерухин
Подписывайтесь на email-рассылку DK.RU — самое важное о бизнесе в удобном формате!