Международное рекламное агентство пригласило победителей «Каннских львов» в Канск

Агентство Leo Burnet Moscow намерено устроить фестиваль Kansk Lions как продолжение Cannes Lions – наиболее авторитетного международного фестиваля производителей рекламы.

Идею в Leo Burnet Moscow объясняют так: в 2021 году «Каннские львы» из-за локдауна будут проходить онлайн. В России же таких жестких ограничений нет, зато есть город Канск, по названию это почти что Канны. Следовательно, есть возможность провести полноценное офлайн-мероприятие.

Предполагается, что «Канские львы» начнутся с «Каннского прогноза»: участники попытаются угадать, какая работа больше всего наград на Cannes Liones, самому точному прогнозисту обещают билет в Канны (французские) в следующем году.

Leo Burnet заранее пригласило в Канск несколько креативных директоров из известных мировых рекламных агентств, чтобы они смогли встретиться и отпраздновать свою победу офлайн, а не по видеосвязи.

Известно, что Cannes Lions пройдут 21-25 июня. За всех гостей «Канских львов» принять призы и отпраздновать победу готов один из сотрудников агентства.

Напомним, что в Канске ежегодно с 2002 года проходит Международный канский видеофестиваль - конкурс кино- и видеофильмов, а также видеоарта и всех смежных жанров визуального искусства на стыке кино и современного искусства. Главная награда - «Золотой пальмовый секатор». Фестиваль проводился и в 2020 году в онлайн-формате.

Известно, что команда фестиваля уже приступила к подготовке юбилейного, XX креативного форума.

От редакции «ДК» добавим: мы очень, очень рады, что крупное международное рекламное агентство наконец-то поверило в то, что Канск – это не выдумка, что он и в самом деле существует!

 

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Ключевая ставка — вниз, а золото — вверх? Что ждет инвесторов в 2026 г.Ключевая ставка — вниз, а золото — вверх? Что ждет инвесторов в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.