Погрузка на КрасЖД остается ниже допандемийного уровня
Основной объем отправленных со станций красноярской магистрали грузов — это по-прежнему уголь. Причем здесь показатели вернулись к тем, что были два года назад.
За восемь месяцев 2021 года со станций Красноярской железной дороги (охватывает Красноярский край, Хакасию, частично Кемеровскую и Иркутской области) было отправлено 52 млн тонн грузов. Это на 3,5% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го, и на 6,6% меньшем, чем в январе-августе 2019 года.
Всего за этот период было отправлено:
- каменного угля — 35,1 млн тонн (+9,4% к январю-августу 2020 года);
- руды цветной и серного сырья — 4 млн тонн (-4%);
- нефти и нефтепродуктов — 3,3 млн тонн (-25,1%);
- лесных грузов — 1,8 млн тонн (-0,9%);
- зерна — 928,1 тыс. тонн (+22,1%);
- руды железной и марганцевой — 783,6 тыс. тонн (+6,9%)
- промышленного сырья — 602,7 тыс. тонн (+5,7%);
- цемента — 498,7 тыс. тонн (+2,8%).
Добавим, что в августе 2021 года погрузка на КрасЖД составила 6,1 млн тонн, что на 5,1% меньше, чем в августе 2020-го, в котором был отмечен рост на 2,2% к аналогичному месяцу 2019 года.
Читайте также:
Контейнерные перевозки по КрасЖд сдают позиции
В прошлом году этот вид грузовых перевозок довольно ощутимо прибавил. В этом же тренд практически зеркальный. Основное снижение отмечается в лесном сегменте и цветмете.
Air Belgium вернулся в Красноярск. Транзитом
Авиакомпания начала летать в Азию (и обратно) через красноярский аэропорт весной 2020 года, но из-за пандемии довольно быстро свернула полетную программу