HR-кейс: выстроить личный бренд сотрудника

HR-кейс: выстроить личный бренд сотрудника
Иллюстрация: коллаж DK.RU

Компании из разных отраслей поделились с «ДК» своими кейсами человекосберегающих технологий. О том, зачем развивать личный бренд сотрудника, рассказывает Ольга Свежинская («Пакетмаркет»).

Ольга Свежинская, владелец торгово-производственной компании «Пакетмаркет»
 
— В нашем бизнесе люди — это в прямом смысле слова лицо компании. Поэтому я мегазаинтересована в том, чтобы, во-первых, подбирать людей, которые соответствуют ценностям компаниям, во-вторых, держать фокус на внутреннем состоянии сотрудников. «Люди не мусор» — это выражение полностью иллюстрирует мое отношение к людям в компании. Важен и ценен каждый из них! 
Для новых сотрудников в компании работает система наставничества. Поддержка коллектива позволяет человеку легче и быстрее адаптироваться на новом месте. В планах — углубить этот подход и прописать все процессы внутри компании (так делают крупные бизнесы, но для малого бизнеса это редкость). 
Важный принцип в работе с кадрами — гибкость. Если человек действительно хочет быть в компании, я готова потратить время и силы, чтобы найти ту должность, где он максимально раскроется. К примеру, сотрудница пришла ко мне личным помощником, но через месяц стало понятно, что это не ее стезя, и сейчас она менеджер по работе с маркетплейсами.
Позволяйте людям делать ошибки и проявлять инициативу: это еще один ключевой поинт. В каждом из наших отделений есть журнал предложений, куда люди могут вносить свои идеи. Несколько таких предложений уже воплотились в жизнь, и мы увидели реальные улучшения.
Я строю личные бренды сотрудников внутри компании. Это значит, что каждый сотрудник знает, кто такая Екатерина Бутырская и с каким вопросом к ней можно подойти. Когда все четко понимают, за что отвечает другой, это сокращает и оптимизирует множество бизнес-процессов.
 
Читайте также: 
 
Наталья Сагитова и Зульфия Галеева о трендах в кадровой политике в 2024

В феврале «Деловой квартал» провел дискуссионный клуб «Люди — новая нефть». Собственники бизнеса и руководители HR-направлений поделились своими кейсами и зафиксировали кадровые тенденции.

Зачем запускать корпоративный университет? Бизнес-опытом делится медобъединение «Сантем»

Работа с кадрами — от поиска и удержания сотрудников до формирования эффективных команд — главная тема 2024. Какие преимущества в работе с персоналом дает собственный корпуниверсистет?

Анатолий Фомин о способах вырастить и удержать руководителей проектов

В феврале «Деловой квартал» провел дискуссионный клуб «Люди — новая нефть». Собственники бизнеса и руководители HR-направлений делятся своими кейсами.

HR-кейс ГК «Медведь Холдинг»: как обучить специалистов «под себя»?

Компании из разных отраслей поделились с «ДК» своими кейсами человекосберегающих технологий. О том, как запустить в вузе собственную кафедру, рассказывает ГК «Медведь Холдинг».

 

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • В «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо СысертиВ «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо Сысерти
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.