Елена Герасименко: Как экономить на софте, заключая договор на бухгалтерское обслуживание

Елена Герасименко: Как экономить на софте, заключая договор на бухгалтерское обслуживание
Иллюстрация: Коллаж ДК

Конкуренция на рынке аутсорсинговых услуг весьма велика. На выбор может повлиять софт, а точнее, программные продукты, к которым вы получите доступ по договору на бухгалтерское обслуживание.

Елена Герасименко, директор ООО «БухгалТерра»

В предыдущих статьях мы определили чек-лист, который можно использовать при выборе бухгалтерской компании и технологию аутсорсинговых компаний.

Сегодня поговорим о том, какой софт используют аутсорсинговые компании и на чем вы можете экономить при заключении договора.

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание важно знать, в каком программном продукте будет вестись его учет, и насколько эти программы актуальны и безопасны.

На стадии выбора компании обязательно задайте следующие вопросы:

  • Какую учетную программу использует аутсорсер, почему он выбрал именно этот софт
  • Сколько стоит покупка или аренда этого ПО для клиента
  • Кто основной правообладатель, сколько доступов предоставляется и соответствует ли это политике лицензирования
  • Есть ли дополнительные расходы, с какой частотой происходит обновление, доступна ли оперативная техподдержка
  • Кто имеет доступ к учетной базе, отражается ли в ней информация о тех, кто внес или исправил данные
  • Есть ли интеграция с софтом, поддерживающим формат обмена бизнес-данными с используемыми вами программами
  • Насколько сложно будет поменять аутсорсера, сохранить и передать данные другому исполнителю

Работая под франшизой 1С:Бухобслуживание, аутсорсинговые компании могут предоставлять доступы к следующим программным продуктам и сервисам:

Лицензии к различным программным продуктам 1С (1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:ЗУП, 1С:УНФ, 1С:Предприниматель и пр.).

- ЭДО – обмен электронными документами с контрагентами. Подключение ЭДО дает массу преимуществ:

  • Оптимизация бизнес-процессов: автоматизированное управление документацией, отсутствие необходимости формировать архивы и выделять дополнительное пространство для его хранения
  • Сокращение денежных затрат: экономия на бумаге, картриджах, обслуживание принтеров и услугах доставки
  • Экономия времени: быстрая передача и согласование документов.
  • Упрощение коммуникации с контролирующими органами: быстрый поиск и передача документов по запросу контролирующих органов

- Директ Банк – сервис для обмена документами с банками.

Подключение сервиса «Директ Банк» дает организациям возможность отправлять платежные поручения в банк и получать банковские выписки напрямую, без установки отдельного модуля «Клиент-банк». Это обеспечивает высокую безопасность передачи данных, удобство работы с банковскими счетами и быстрое получение информации из банка.

1С: Контрагент – данный софт дает возможность автоматически заполнять данные о контрагентах по ИНН, проверять их актуальность и проводить анализ учетных данных. Также сервис позволяет оценить потенциального поставщика по экономическим показателям и проверить контрагента по ЕГРЮЛ.

1С: Сверка – сервис дает возможность автоматически сверять счета-фактуры с поставщиками и покупателями, чтобы не было расхождений в книгах покупок и продаж, что позволяет избегать лишнего внимания со стороны налоговой инспекции.

Сервис по сдаче электронной отчетности в контролирующие органы – быстрая сдача отчетности и получения запросов и требований от контролирующих органов. Данный сервис предоставляется в комплекте с необходимыми крипто программами.

Сервис по сверке ЕНС (единый налоговый счет) – дает возможность контролировать состояние расчетов с бюджетов, отслеживать наличие переплат и задолженностей, прогнозировать предстоящие платежи в бюджет и анализировать начисление и уплату налогов.

Данные сервисы и программы необходимы в работе любому предприятию, они существенно помогают бизнесу в его оперативной деятельности.  Эти инструменты позволяют оптимизировать рабочие процессы и контролировать деятельность компании.

Развивая свой сервис, аутсорсинговые компании используют сервисы для автоматизации работы бухгалтерии. Они помогают снизить временные затраты, уменьшить нагрузку на персонал и сократить риск ошибок. Используя функционал для своевременного уведомления сотрудников о необходимости выполнения определенных задач.

Многие аутсорсеры предлагают сервис распознавания документов по фото. Привозить первичку в определенные даты уже не актуально, сейчас достаточно сфотографировать документ и передать его через мобильное приложение.

Приобретать предприятию самостоятельно данные сервисы и программы очень дорого. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание вы можете автоматически получить доступ ко всем этим сервисам. В большинстве случаев без дополнительных затрат, так как многие компании предоставляют доступ в рамках тарифа.

Так же аутсорсеры за небольшую дополнительную плату могут предоставлять доступы и к иным продвинутым сервисам, таким как, проверка контрагентов, бизнес-образование на онлайн-платформах и пр.

В следующий раз поговорим о квалификации и компетенциях сотрудников аутсорсинговой компании, что так же влияет при выборе компании поставщика на бухгалтерское обслуживание.

Читайте также: 

 

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.