Рецепт событийного маркетинга: как фестиваль «Дикие ужины» усиливает бренд Fresco

Рецепт событийного маркетинга: как фестиваль «Дикие ужины» усиливает бренд Fresco
Иллюстрация: Fresco

Ресторанный рынок Красноярска — один из самых высококонкурентных в России. Шефы и заведения соревнуются за первые места гастропремий, лестные отзывы рестокритиков и внимание и кошелек гостей.

Чтобы решить эти задачи рестораторы все чаще используют событийный маркетинг. Один из ярких примеров — всероссийский гастрофестиваль «Дикие ужины», придуманный основателем и владельцем ресторана Fresco Хайямом Аминовым
 
Фестиваль базируется на тех же смыслах и идеях, что и «старший брат», но развивает их в «декорациях» сибирской тайги. Как и Fresco, «Дикие ужины» исследуют многообразие вкусов и гастропотенциал локальных продуктов Енисейской Сибири. Шеф-повара со всей России готовят блюда из дикоросов, лесных и луговых ягод, грибов, местной дичи и рыбы на открытом огне перед гостями. Вау-эффект создает не только меню, но и локация ресторана под открытым небом — действующий мраморный карьер компании Guriati в 150 км от Красноярска. 
Рецепт событийного маркетинга: как фестиваль «Дикие ужины» усиливает бренд Fresco  1
«Дикие ужины» исследуют многообразие вкусов и гастропотенциал локальных продуктов Енисейской Сибири
Фото: Fresco.
 
Впервые «Дикие ужины» прошли в 2022. Всего год спустя проект получил статус всероссийского, объединив 16 шеф-поваров. В 2024 «Дикие ужины» прирастут второй площадкой, а его программа наряду с гастрономией будет включать элемент драматургии. 
 
Гастро-фестиваль как маркетинговый инструмент также быстро рос и менялся. Всего за год его узнаваемость сначала догнала, а потом и обогнала Fresco. А аудитория стала воспринимать «Дикие ужины» как отдельный проект. В таком развитии событий Хайям Аминов видит не только минусы, но и большие возможности. 
Рецепт событийного маркетинга: как фестиваль «Дикие ужины» усиливает бренд Fresco  2Изначально «Дикие ужины» задумывались как продолжение Fresco — рассчитывали, что фокус на локальных продуктах и необычная локация фестиваля повысят узнаваемость ресторана на федеральном уровне. По факту же фестиваль стал большим самостоятельным проектом. Сначала это расстраивало, ведь план был другим. Сейчас же вижу в этом большой потенциал. В рамках нашей компаний появился отдельный бренд, который усиливает узнаваемость Енисейской Сибири, что однозначно влияет и на узнаваемость Fresco. Это не коммерческая, но важная работа, которая даст свои плоды. А Fresco как был, так и останется организатором фестиваля и продолжит его финансировать», — говорит ресторатор. 
Читайте также: 

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia

Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.

Прозрачные сделки и ИИ вместо человека — как «цифра» меняет риелторский бизнес

Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.

Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук

Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.

 
Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.