Рецепт событийного маркетинга: как фестиваль «Дикие ужины» усиливает бренд Fresco
Ресторанный рынок Красноярска — один из самых высококонкурентных в России. Шефы и заведения соревнуются за первые места гастропремий, лестные отзывы рестокритиков и внимание и кошелек гостей.
«Дикие ужины» исследуют многообразие вкусов и гастропотенциал локальных продуктов Енисейской Сибири
Фото: Fresco.
Изначально «Дикие ужины» задумывались как продолжение Fresco — рассчитывали, что фокус на локальных продуктах и необычная локация фестиваля повысят узнаваемость ресторана на федеральном уровне. По факту же фестиваль стал большим самостоятельным проектом. Сначала это расстраивало, ведь план был другим. Сейчас же вижу в этом большой потенциал. В рамках нашей компаний появился отдельный бренд, который усиливает узнаваемость Енисейской Сибири, что однозначно влияет и на узнаваемость Fresco. Это не коммерческая, но важная работа, которая даст свои плоды. А Fresco как был, так и останется организатором фестиваля и продолжит его финансировать», — говорит ресторатор.
Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»
Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.
Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.
Прозрачные сделки и ИИ вместо человека — как «цифра» меняет риелторский бизнес
Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.
Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук
Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.