Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia

Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia
Иллюстрация: предоставлено Еленой Буркиной

Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.

Nanoasia — российский бренд технологичной косметики, созданный по корейской рецептуре. Средства бренда выпускают в ведущих лабораториях Южной Кореи — именно там разрабатывается все, от формул до упаковки. Главная особенность косметики Nanoasia — мультикомпонентные составы с наномолекулярной структурой, которые позволяют решать сразу несколько бьюти-проблем.
 
В Красноярске проект по франшизе развивает Елена Буркина — салон Nanoasia Krasnoyarsk был запущен в 2021. Главное конкурентное преимущество бренда — наномалекулярный состав косметики — стало и главной сложностью вхождения на тесный бьюти-рынок. Перед франчайзи Nanoasia в Красноярске стояла не только бизнесовая, но и просветительская задача — рассказать о том, что представляет собой нанокосметика и как с ее помощью можно проводить процедуры безинъекционного омоложения. Чтобы достичь этих целей, Елена Буркина сделала ставку на клиентские мероприятия.
 
Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia 1
Клиентские мероприятия позволили сформировать вокруг бренда сообщество единомышленников
Фото: ​Nanoasia Krasnoyarsk
 
Они проходят раз в несколько месяцев в бьюти-пространстве Nanoasia Krasnoyarsk и собирают порядка 30…40 человек — как тех, кто уже использует косметику, так и потенциальных клиентов. На этих встречах профессиональные косметологии и сама Елена Буркина рассказывают о бренде и демонстрируют возможности нанокосметики. Такая прицельная наноработа с аудиторией дает заметные результаты: клиентами бренда уже стали тысячи красноярок, а вокруг салона Nanoasia Krasnoyarsk сформировалось сообщество единомышленников.
 
Со временем формат клиентских встреч расширился — сегодня это скорее клиентско-светские мероприятия.
Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia 2В Красноярске не так много светских событий, и клиентские дни Nanoasia как бренда премиального отчасти закрывают запрос на такие мероприятия. Их гостями становится бизнес- и светская аудитория, а сама встреча перерастает в приятное общение интересных друг другу людей. Такое взаимодействие с аудиторией максимально современное. Ведь сегодня бренды в первую очередь продают не товар, а образ жизни и окружение. Чтобы сделать клиентские дни еще интереснее, приглашаем на них спикеров из разных отраслей. Это коллаборации по принципу win-win, где в выигрыше остаемся и мы, и гость встречи, и самое главное — клиенты, которые получают новые знания и заводят новые знакомства», — рассказывает Елена Буркина.
Читайте также: 

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

Цифры красоты. Бьюти-рынок Красноярска замедлил рост в деньгах, но увеличился в игроках

DK.RU «оцифровал» бьюти-рынок Красноярска. Объемы и динамика, количество участников и стоимость востребованных услуг — в материале.

Формула вдохновения: топ бьюти и фешн-пространств Красноярска

Сейчас пространство, которое создает для себя бизнес, — физическое воплощение смыслов и ценностей, которые выбирают транслировать предприниматели.

 
Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.