Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук

Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук
Иллюстрация: предоставлено Натальей Дьячук

Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.

Обратная сторона этого процесса — каждый новый инструмент требует все больше ресурсов, временных и человеческих, а также все более высокого уровня компетенций. Наталья Дьячук, собственник и директор «Тренинг-центра Натальи Дьячук», рассказывает: наряду с тестированием новых каналов она фокусируется на выстраивании системы.
Я давно не подстраиваюсь под конкурентный рынок. Для меня единственный вектор — это клиенты, их задачи и конкретные потребности в обучении. Я сторонник системно выстроенной работы отделов продаж и маркетинга, считаю это классикой и всегда работающей стратегией. А внутри уже тестируются разные гипотезы, начиная от подбора команды и их обучения до контроля и оценки результатов», — говорит Наталья Дьячук.
Директор тренинг-центра добавляет: инструментов продаж, которые гарантированно дадут результат, давно нет. Во многом это обусловлено сложностью прогнозирования: новые вводные напрямую влияют и меняют настроения и планы компаний. Решение — четко сегментировать аудиторию, развивать разные каналы продаж и использовать их прицельно — для взаимодействия с конкретной ЦА. Такой подход страхует от «баннерной слепоты», помогает выделиться на общем фоне и занять место в голове клиента.
Системность, дисциплина, своевременная реакция на изменения, способность быстро анализировать ошибки и не впадать в длительную рефлексию — правила, которых я стараюсь придерживаться. Из любимых инструментов маркетинга — проведение для участников наших мероприятий бесплатных бизнес-встреч с различными тренерами и экспертами в своих областях. На них можно расширить кругозор, обсудить текущие задачи и новые идеи. И главное — побыть в окружении активных предпринимателей и экспертов. Это особая энергия и настрой», — резюмирует Наталья Дьячук.
Читайте также: 

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

Цифры красоты. Бьюти-рынок Красноярска замедлил рост в деньгах, но увеличился в игроках

DK.RU «оцифровал» бьюти-рынок Красноярска. Объемы и динамика, количество участников и стоимость востребованных услуг — в материале.

Формула вдохновения: топ бьюти и фешн-пространств Красноярска

Сейчас пространство, которое создает для себя бизнес, — физическое воплощение смыслов и ценностей, которые выбирают транслировать предприниматели.

Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia

Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.

 
Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.